белые пятна

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 6
Проблема с белыми пятнами, как можно избавится от них? матовый материал поверх капли воды. если нужно могу кинуть настройки матов

aac893540bfcc7abd4ec0e685cb8d3be.png

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
для начала лучше кинуть картинку более нормального разрешения, проблема вряд ли с материалом, но кидайте.. еще и настройки рендера заодно можно добавить
Репутация: 0
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 6

вот картинка получше 

7b4d84d21fc89e20638784799a705ed9.png

вот мат жидкости

52e4cd97c59c4cb35a2a1232b0dbf321.png

вот мат стекла

cf3d67f5435b5ebb1a1f6e8a50701ce7.png

вот настройки 

14ebf6cb2262268d27013f8f2be1b322.png

ed26e1b43d17436a317c4a06b9835e6f.png

8af444760fae52d4aaeaebb5f917b31a.png

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
а, ну так это каустика, похоже, хотя могу и ошибаться
Репутация: 0
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 6
пробовал без нее, результат все тот же (
На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев
Account is banned

Пожизненный бан
Можете попробовать добавить сабдивов на источники освещения и reflect материала. Ну и обычная связка light cache+ irradiance map - может, с ней потестить)
Репутация: 0
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 6

44045063a9386bd14d7f0db083b73171.png

уже лучше, но пятна видны особенно на горле на границе с крышкой

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
don_pepper считай brute force вместо ирмапы - на предметке можно себе это позволить
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово
такие глюки могут быть из-за эффектов GI каустики, попробуйте отключить обе галочки, а дальше я бы копал в фотонной крате (можно просто отклюить и отрендерить)
Репутация: 0
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 6
rudnikov2006:
не помогает(((
SamoreZ:
не помогает тоже(((

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
включи рендер элементы и скажи на каком пассе появляются эти пятна(gi, reflect, refract, lighting, caustics, specular)
Репутация: 0
На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 6

и еще вопрос. может и глупый но все же, почему рендер в V-Ray RT  так сильно отличается от V-Ray Advanced?

не качеством и всем остальным, а тем что он показывает как раз тот результат которого добиваюсь(V-Ray RT) а V-Ray Advanced показывает совсем другое?

может ли быть что проблема в самом vray 3?

Цитата rudnikov2006:
don_pepper считай brute force вместо ирмапы - на предметке можно себе это позволить
спасибо большое все получилось =)
всем спасибо за помощь!

42b7c4657b086d14add2a4e878cc00b7.png

Читают эту тему: