Пример на картинке , текстура сбилась , обратная сторона комнаты вобще вся в белых пятнах .
Помогите советом .Завтро в школу надо нести показывать эскизы , а тут такое
и там и там надо смотреть. Такой шум может быть и в материале, как уже сказали сабдивы там повысить. А еще настройки Ирмапы. Может у вас пересвет. Какие вобще источники света стоят? Может вас быстрей помогут, если выложить скрин с расстановкой света, настройкой материала, и рендера тоже.
Если белые пятна не только на этом объекте, а по всей сцене и хаотично, то посмотрите тему про зайчики... Надо галку reflect в настройках рендера убрать, зайчики пропадут
удаляй эту геометрию, создай новую и создай новый материал сабдивов на него 24, а также в источниках свет по 24-25 сабдивов далее в настройках лайт кэша увеличь сабдивов 1800.
спасибо всем , осталась только одна проблема , стекло стало черным.
Если поставить reflection то стекло нормально отражает , как толко снимаю оно черное и не отражает .
много стеклянных полок , + внутренние , ставить заного долго .
И так что бы подвести итоги , снимаю галку в reflection все идеально(для сцен где нет стекла )
С resflection , поднял сабвеи и заменил текстуру .( тоже всё хорошо )
Теперь вопрос как применить готовые текстуры скаченых моделей(Оригинальные текстуры для тех же моделей, т.к в папке их много я думаю не найду ) ?. В эдиторе материалов этого нет .
Помогите и я отстану с вопросами
всем привет.проблемка в следующем при рендере вылазивают яркие зайчики как будто ядерный взрыв.думал решить проблему своими силами да судя врят ли получится.дело в том что прочитал можно сказать большую часть тем испробовал практически все.и так прилагаю скрин ....каустика отключина сабдивов в матах достаточно в каждом самый минимум 30..при увелечение сабдивов пятна еще выраженнее ...заметил к тому же что эти зайчики блуждают...при вторичном просчете да бы избавится от них они вылазивают в других местах