Товарищи, у меня появилась вот какая проблема - при рендеринге картинки на некоторых поверхностях появляются белые точки (меня терзают смутные сомнения, что дело в настройках материала, на как это исправить не знаю). Из-за чего это может быть и как это устранить?
1.кол-во сбадивов на рефлекте, 24+ нужно
2. возможно низкий noise treshold, 0.01-0.05
3. возмно слишком нижкие пределы в настройках ирр мапы, такое бывает когда пределы -5 -4
Это когда сам ма шумит
2ой случай когда мат слишком глянцевый и на него попадает отражение источника света с вкл глакой аффект рефлексион, тут либо отключать эту галку, либо на источнике крутить сабдивы до 24 +
И проверьте в настрйоках рендера в коллор мапинке, чтоб стояла галка саб пиксел мапинг
Katar Сабдивы в глоу матов добваляй, можно еще нажать такую галку Fast interpolate нажать, на дальних паланах спасает. А еще можно в солнце Disk и Glow intensivity поставить в 0, а scale = 1.
В общем эксперементировать с этими параметрами.
Ну, а если после этого что-то вылезло чуток, то фотошоп в помощь.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Katar
Аааа.. пока пыталась Вам ответить (напрочь забыла, как это здесь делается) и просила помочь, - вспомнила, кто Вы такая! Я пыталась помочь Вам в чате, верно?
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата:
Люди подскажите как убрать белые пятна? все что выше написано не помогает, в сцене много стекла, глянца.
Сколько белых пятен вы насчитали?
А вообще как обычно это скорее всего материал глючит какой то, если сценка не сложная, то просто перетекстурить надо. Реже геометрия косячит, так же бывают зайчики солнечные.
Поэтому давно не использую модели чужие, только свое или уж от проверенных авторов.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата:
Не получается отправить картинку, эти пятна похожи на снежные шарики, их довольно много, и перетекстурить я пробовала этой ночью))) никак не пойму в чем дело