Бесконечный рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 28
Всем привет. Уже несколько дней мучаюсь со своей проблемой. Сначала пробовал методом исключения решить, потом капался на форуме, но ничего не нашёл и сам не могу разобраться.
Сцена не сложная, из тяжеленького там пожалуй только стенка кирпичная текстура с дисплейсом, да коврик на полу врей-фуровский. Свет фотометрика. Да вот и всё... все остальные текстуры простенькие, без излишеств. Объекты тоже не сложные, в основном сам моделил, а мои навыки моделинга слабы, так что ничего сверхъестественного в этом плане тоже нет. Теперь по самой проблеме. Когда рендерю сцену то при разрешении выше 1280x960 рендер уходит в бесконечность. Появляется надпись Unloading Geometry и всё... процесс не прекращается.
Снижаю разрешение до 1024x768 и рендер проходит успешно, часа за 1.5 - 2. Ведь не долго в принципе?
Если рендерить кирпичную стену вблизи, то и при разрешении 1024x768 опять рендер уходит в бесконечность.
Настройки врея вот:
image.jpg
Красненьким пометил что изменяю если хочу качество чуть улучшить.
Ноутбук: Делл Кор I7 4 ядра по 2 гГц, оперативной памяти 6 гигов, видюшка Джифорс 525М.

Очень нужна ваша помощь! Хочу хоть разочек отрендерить картинку в нормальном разрешении...
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1158
с марса
Проблемы могут быть и не только в настройках рендера, также геометрия корявая, текстуры с дисплэйсом, источники света, посмотрите сколько там сабдивов стоит, ну и сам ковер(вы наверно загнули бог не весь чего). По настройкам рендера могу лишь сказать, что дело не в разрешении, безесловно чем оно больше тем дольше считает, но хорошую картинку размером 800*600 не сделать. Также смотрю в вас rate -5 и -2 стоит я бы понизила до -4 и -1 это как вариант может понизить временные затраты, также у вас 80 сабдивов, неужели картинка того требует? достаточно и 50. Дальше у вас включена детальная прорисовка, попробуйте отключить. Если плохо настроены маты и геометрия не корректная, завышенные настройки не помогут получить супер картинку
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118
для начала выключите дисплайс и просчитаете (думаю в нем проблема). если не поможет тогда ищите кривую модель в сцене, методом исключения. настройки рендера не причем.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну вот ковра и стенки с дисплейсом может вполне хватить на бесконеный рендер )

по ковру - с 11 макса можно в эффектах включить режим mrprim и это здорово помогает
по дисплейсу - лучit vrayDisplacementMod. Хотя кирпич вполне неплохо бампом (лучше normalBump) получается
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Quote:
из тяжеленького там пожалуй только стенка кирпичная текстура с дисплейсом, да коврик на полу врей-фуровский.

вот причина проблем ваших. Анлоадинг джеометри появляется когда происходит перенос данных из памяти в своп и назад, а также когда подгружается прокси, либо же генерируется дисплейсмент. А лайткеш успешно пожирает вашу оперативку с врайфуром и дисплейсом. Есть 1 идея: просчитать отдельно лайткеш без дисплейса и фура, сохранить на винт, затем включить фур+дисплейс и опять запустить рендер, но лк уже брать с диска.
А вообще кирпичи лучше бампом делать.
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 28
Надо попробовать дисплейс убрать и прорендерить. Я вот не знаю как без дисплейса сделать нормальную текстуру кирпичной стены. Бамп он ведь только создаёт видимость выпуклости, а сбоку если смотреть будет плоско... У меня как бы интерьер обыгрывается вокруг этой стены. Поэтому она главная деталь в интерьере. И она мне нужна безупречная. На мой взгляд очень не плохо получилась текстура кирпичной стены, но при большём разрешени... беда короче))))
Коврик вроде бы впорядке, по нему рендер пробегает шустро довольно таки.

Чуть не забыл.... есть пара прокси это группа столики + ноутбук. Но вроде с ними никогда не было проблем... попробую их извлечь тоже.

И вот еще, Лайт Кеш впринцепе проходит нормально, при 1024x768 за 10 минут проскакивает.

Никак не пойму... почему вроде бы рендер проходит быстро а чуть увеличишь разрешение так вообще в бесконечность... Ну пусть бы сначала увеличивалось время до 5 - 10 часов... а то нет... сразу в бесконечность. Так то у меня больше 3 часов рендер вообще никогда не бывает. Либо недолго либо вообще никак.

В общем у меня сейчас уже второй час ночи... завтра буду эксперементировать с вашими заммечаниями!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а как дисплейс сделан? как и сказал - дисплейс в мате тяжелее vrayDisplacementMod
и там в настройках можно пошаманить если что
На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 28
Отключил дисплейс в сцене, отренедерил за 3 часа 2000x1500, для провери. Думаю и с бОльшим разрешением тоже не будет проблем без дисплейса. Коврик врей-фуровский оставил, не трогал. Лайт Кеш за 6 минут просчитался.... как-то быстро.
Genkot
Спасибо за поправки в настройках, рендерил с вашиви поправками.
Quote:
а как дисплейс сделан? как и сказал - дисплейс в мате тяжелее vrayDisplacementMod
и там в настройках можно пошаманить если что
Попробую покапаться с этим vrayDisplacementMod. Сейчас кирпичная стена с обычным дисплейсем. Как бы получается что вся беда в дисплейсе... надо избавляться от него.

____________________________________


Включил дисплейс, и применил vrayDisplacementMod... та же ерунда... Лайт Кеш прошёл а на препассе опять анлоадинк джиометри. Походу придётся без дисплейса обходиться. Жалко...
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 1
В такой ситуации помогает увеличение Dynamic memory limit в настройках render setup (F10) Там 400мб уже стоит с незапамятных времен, можно вполне увеличить до нескольких гиг. Как правильно заметили , проблема возникает при сочетании Light cache и displacement в текстурах. И не нужно displace отключать
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 144
оттуда
Значительно ускорился у меня рендер, когда я догадалась фотометрик заменить на Vray IES. Не знаю уж какой именно у вас стоит. Может еще и в этом дело до кучи?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 128
Может быть торец у этой злощастной кирпичной стенки вручную слегка "покромсать" хотя бы очень приблизительно. А потом сверху бамп? Как паллиатив)
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 71
Владивосток
Увеличила Dynamic memory limit до 2000, отключила дисплейс...классическая кровать рендерится 5 часов при разрешении 640х480 - за это время даже превьюшка до конца не открывается, я не выдерживаю, отключаю и рою интернет

глазам не верю!!! 3000 Dynamic memory и рендер за 3 мин спасибо! Даже дисплей обратно включила
Читают эту тему: