Я бы советовал другую анимацию использовать в новом файле Макса - во всяком случае я так делаю, мне так удобней.
Чтобы изменить начальную точку анимации, выделяете сам бип-скелет, переходите во вкладку Motion и:
- Создаёте новый слой анимации (свиток Layers), на этом слое передвигаете корневой объект (bip 001 или как он там у Вас называется) в нужную точку. Если результат устраивает - коллапсите слои (кнопочка Collapse). Периодически этот способ даёт артефакты, ломая положения рук и ног - это надо уже разбираться с настройками ИК.
- или по другому - свиток Biped, кнопка Move All Mode (самая правая во втором ряду). Нажимаете, двигаете куда Вам надо, и не забываете потом отжать эту кнопку. В отличие от первого способа ничего не ломает никогда, но не даёт возможность повернуть анимацию по осям "x" и "y", анимацию можно вращать только вокруг оси "z".
Ну и конечно - https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/ENU/3DSMax/files/GUID-2F6BC5D1-DD45-4C2E-AC3A-D8C6E0F5DEB1-htm.html