bip файл изменения положения

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Привет всем!

Подскажите пожалуйста есть ли возможность изменения начальной точки старта анимации bip файла. Т.е. в одной анимации бипед начинает двигатся с одной точки а при добавлении другой анимации он уже резко начинается с абсолютно другой далеко находящейся точки, можно ли настроить так чтобы когда заканчивалась одна анимация и на месте последнего кадра первой анимации начиналась другая анимация, подскажите если кто знает. Спасибо!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Я бы советовал другую анимацию использовать в новом файле Макса - во всяком случае я так делаю, мне так удобней. 

Чтобы изменить начальную точку анимации, выделяете сам бип-скелет, переходите во вкладку Motion и:

- Создаёте новый слой анимации (свиток Layers), на этом слое передвигаете корневой объект (bip 001 или как он там у Вас называется) в нужную точку. Если результат устраивает - коллапсите слои (кнопочка Collapse). Периодически этот способ даёт артефакты, ломая положения рук и ног - это надо уже разбираться с настройками ИК.

-  или по другому - свиток Biped, кнопка Move All Mode (самая правая во втором ряду). Нажимаете, двигаете куда Вам надо, и не забываете потом отжать эту кнопку. В отличие от первого способа ничего не ломает никогда, но не даёт возможность повернуть анимацию по осям "x" и "y", анимацию можно вращать только вокруг оси "z".

Ну и конечно - https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/ENU/3DSMax/files/GUID-2F6BC5D1-DD45-4C2E-AC3A-D8C6E0F5DEB1-htm.html  

На сайте c 06.04.2008
Сообщений: 2
Moscow/Russia
Используйте mixer в biped. В нем так же можно настроить плавные переходы между разными анимациями.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Цитата GreatWhiteShark:

Я бы советовал другую анимацию использовать в новом файле Макса - во всяком случае я так делаю, мне так удобней. 

Чтобы изменить начальную точку анимации, выделяете сам бип-скелет, переходите во вкладку Motion и:

- Создаёте новый слой анимации (свиток Layers), на этом слое передвигаете корневой объект (bip 001 или как он там у Вас называется) в нужную точку. Если результат устраивает - коллапсите слои (кнопочка Collapse). Периодически этот способ даёт артефакты, ломая положения рук и ног - это надо уже разбираться с настройками ИК.

-  или по другому - свиток Biped, кнопка Move All Mode (самая правая во втором ряду). Нажимаете, двигаете куда Вам надо, и не забываете потом отжать эту кнопку. В отличие от первого способа ничего не ломает никогда, но не даёт возможность повернуть анимацию по осям "x" и "y", анимацию можно вращать только вокруг оси "z".

Ну и конечно - https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/ENU/3DSMax/files/GUID-2F6BC5D1-DD45-4C2E-AC3A-D8C6E0F5DEB1-htm.html   

Спасибо вроде помогло!!!!!!!!!!!!

Цитата RGhost:
Используйте mixer в biped. В нем так же можно настроить плавные переходы между разными анимациями.

Cпасибо я сделал получилось только сейчас другая проблема

проблема в том что есть два бипеда и они по бип анимации начинаются с разных концов сцены... можно ли как нибудь сделать чтобы они начинались с нужного мне места? спасибо!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Firdavs1987east:

проблема в том что есть два бипеда и они по бип анимации начинаются с разных концов сцены... можно ли как нибудь сделать чтобы они начинались с нужного мне места? спасибо!

А разве ранее предложенный мной способ не работает? Берёте один бипед - move all mode - тащите его в нужное место сцены, отжимаете кнопку move all mode. Потом выделяете другой бипед и с ним проделываете то же самое.

В чём там может быть проблема?

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Цитата GreatWhiteShark:
Цитата Firdavs1987east:

проблема в том что есть два бипеда и они по бип анимации начинаются с разных концов сцены... можно ли как нибудь сделать чтобы они начинались с нужного мне места? спасибо!

А разве ранее предложенный мной способ не работает? Берёте один бипед - move all mode - тащите его в нужное место сцены, отжимаете кнопку move all mode. Потом выделяете другой бипед и с ним проделываете то же самое.

В чём там может быть проблема?

Спасибо!!! сейчас попробую

Цитата GreatWhiteShark:
А разве ранее предложенный мной способ не работает? Берёте один бипед - move all mode - тащите его в нужное место сцены, отжимаете кнопку move all mode. Потом выделяете другой бипед и с ним проделываете то же самое.

В чём там может быть проблема?

подскажите пожалуйста где найти эту кнопку? "move all mode"

Я нашёл! только вот теперь не получается миксер к разным бипедам применять выбераю второй бипед захожу в миксер а там анимации первого бипеда...

Читают эту тему: