Помогите разобраться. Есть две одинаковые сцены. В bitmap добавлена одна и та же карта, но если нажимать view image в настройках bitmap можно увидеть, что макс воспринимает ее по разному.
Мне кажется, что я уже все настройки облазил в двух сценах, но разницы не нашел из-за чего так по разному может восприниматься текстура. Настройки гаммы одинаковые.
Из-за чего так по разному может читаться одна и та же текстура?
Ну, честно говоря, именно это и приходит на ум в первую очередь (Вы ведь имеете в виду гамму при загрузки изображения?)... А можете эту картинку скинуть?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Так галку поставьте на Automatic (Recommended) (почти по-русски ведь написано, что - рекомендуется) при сохранении файла, а не оверрайд, как сейчас стоит.
И потом уже идите в общие настройки и там гамму выставляйте, какая нужна.
Мыльно. А нужно именно контрастный вариант получить - разобраться как такой результат был получен
Цитата feles:
Так галку поставьте на Automatic (Recommended) (почти по-русски ведь написано, что - рекомендуется) при сохранении файла, а не оверрайд, как сейчас стоит. И потом уже идите в общие настройки и там гамму выставляйте, какая нужна.
Не всегда нужен этот режим. В отдельных случаях нужен именно override.
Вопрос в другом - одни и те же настройки стоят на одну и ту же текстуру, а воспринимается по разному. Почему? Как получить контрастный вариант карты
Цитата m03g0ed:
PSS. При нажатии на кнопку setup настройки одинаковые?
Сохраняете пресет из той сцены, которая нравится по результату (это вроде бэкапа - пригодится ещё). Открываете два окна макса и обе сцены в нём - "красивую" и "некрасивую", и проходитесь по всем менюшкам и галочкам, в поисках разницы. Делаете выводы.
Та вроде уже прошелся. Не нашел :(
Gamma Preference - одинаковая
Color mapping Vray - одинаковая. Это из наиболее очевидного.
Немного не понял на что обратить внимание. Выше кидал скрин, где показал, что эти настройки одинаковые или что здесь упускаю?
Проверил какая гамма стоит на input - одинаковая 2.2
Мне чуйка подсказывает, что так может происходит из-за того, текстура 32 bit в формате exr, т.к. с остальными текстурами в другом формате проблем нет. Но почему и как починить пока не понимаю.