Bitmap Parameters

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2017
Сообщений: 21
Киев

Добрый день

Помогите разобраться. Есть две одинаковые сцены. В bitmap добавлена одна и та же карта, но если нажимать view image в настройках bitmap можно увидеть, что макс воспринимает ее по разному.

Мне кажется, что я уже все настройки облазил в двух сценах, но разницы не нашел из-за чего так по разному может восприниматься текстура. Настройки гаммы одинаковые.

Из-за чего так по разному может читаться одна и та же текстура?

 

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата MAROVYS:
Настройки гаммы одинаковые.

Ну, честно говоря, именно это и приходит на ум в первую очередь (Вы ведь имеете в виду гамму при загрузки изображения?)... А можете эту картинку скинуть?

На сайте c 10.06.2017
Сообщений: 21
Киев
Та да, одно из первых, что проверял. Видно что-то упускаю. Вот скрин с двух сцен. Тут видно, что оно по разному видит одну и ту же текстуру

На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 222
Донецк


слив моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Хм... А если в новую сцену загрузить? Как будет отображаться?

Ps/ проверил с разной гаммой - не то, по другому оттенки искажаются

PSS. При нажатии на кнопку setup настройки одинаковые?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Так галку поставьте на Automatic (Recommended) (почти по-русски ведь написано, что - рекомендуется) при сохранении файла, а не оверрайд, как сейчас стоит.

И потом уже идите в общие настройки и там гамму выставляйте, какая нужна.

На сайте c 10.06.2017
Сообщений: 21
Киев

Мыльно. А нужно именно контрастный вариант получить - разобраться как такой результат был получен

Цитата feles:
Так галку поставьте на Automatic (Recommended) (почти по-русски ведь написано, что - рекомендуется) при сохранении файла, а не оверрайд, как сейчас стоит. И потом уже идите в общие настройки и там гамму выставляйте, какая нужна.

Не всегда нужен этот режим. В отдельных случаях нужен именно override.

Вопрос в другом - одни и те же настройки стоят на одну и ту же текстуру, а воспринимается по разному. Почему? Как получить контрастный вариант карты

Цитата m03g0ed:
PSS. При нажатии на кнопку setup настройки одинаковые?

Да, одинаковые

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата MAROVYS:
разобраться как такой результат был получен

Сохраняете пресет из той сцены, которая нравится по результату (это вроде бэкапа - пригодится ещё).

Открываете два окна макса и обе сцены в нём - "красивую" и "некрасивую", и проходитесь по всем менюшкам и галочкам, в поисках разницы.

Делаете выводы.

На сайте c 10.06.2017
Сообщений: 21
Киев
Цитата feles:
Сохраняете пресет из той сцены, которая нравится по результату (это вроде бэкапа - пригодится ещё). Открываете два окна макса и обе сцены в нём - "красивую" и "некрасивую", и проходитесь по всем менюшкам и галочкам, в поисках разницы. Делаете выводы.

Та вроде уже прошелся. Не нашел :(

Gamma Preference - одинаковая

Color mapping Vray - одинаковая. Это из наиболее очевидного. 

Где еще гамма крутится?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
На сайте c 10.06.2017
Сообщений: 21
Киев

Цитата feles:
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/RUS/Gamma-Correction-changes-in-3ds-Max.html   

Немного не понял на что обратить внимание. Выше кидал скрин, где показал, что эти настройки одинаковые или что здесь упускаю?

Проверил какая гамма стоит на input - одинаковая 2.2

Мне чуйка подсказывает, что так может происходит из-за того, текстура 32 bit в формате exr, т.к. с остальными текстурами в другом формате проблем нет. Но почему и как починить пока не понимаю.

На сайте c 10.06.2017
Сообщений: 21
Киев
Текстура только отображается некорректно или и на рендере дает некорректный результат?

Дает разный результат. Там, где карта контрастней и дисплейсмент отрабатывает более детализировано

Читают эту тему: