Битый сейв

Автор
Доброго времени суток! Буду рада любой помощи, я новичок почти, 3 месяца опыта, добралась до большой площади, многое моделила от руки, есть фришки которые качала с сайтов товаров, за полигонами не следила, да и PolyCloth в ход пускала. Сцена жила, хоть и интерактивка знатно проседала, сохранила файл. Потом открываю - он еле шевелится во вьюпорте, почти любые действия - вылет макса. Беру из автобека предыдущий - все работает. Спустя некоторое время тоже самое, только теперь почти все сейвы такие мертвые, кроме самых старых, а работы выполнено не мало. При попытке замержить в пустую сцену - вылет. Выделить всю сцену - вылет. Кое как смогла удалить пол сцены, но сцена не ожила. Есть хоть какие нибудь у меня шансы вылечить сейвы?(((
На сайте c 23.02.2010
Саракш
попробуйте выделить все важные объекты (например на виде сверху), не обвести а отдельными кликами и сделать Save as - Save selected потом открыть полученный  файл.
На сайте c 06.03.2011
Natavella, Prune помогает почти во всех непонятных ситуациях, ну и капустка правильно говорит, может у вас какая-то бяка в далеке лежит и портит жизнь
На сайте c 25.04.2008
Цитата Natavella:
Доброго времени суток! Буду рада любой помощи, я новичок почти, 3 месяца опыта, добралась до большой площади, многое моделила от руки, есть фришки которые качала с сайтов товаров, за полигонами не следила, да и PolyCloth в ход пускала. Сцена жила, хоть и интерактивка знатно проседала, сохранила файл. Потом открываю - он еле шевелится во вьюпорте, почти любые действия - вылет макса. Беру из автобека предыдущий - все работает. Спустя некоторое время тоже самое, только теперь почти все сейвы такие мертвые, кроме самых старых, а работы выполнено не мало. При попытке замержить в пустую сцену - вылет. Выделить всю сцену - вылет. Кое как смогла удалить пол сцены, но сцена не ожила. Есть хоть какие нибудь у меня шансы вылечить сейвы?(((

я бы посоветовал залить сцену и выложить ссылку.