Blender 3.0 не корректно запекается AO.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск

слева исходная модель. а справа запеченая. на правой модели видно что вся рука и нога куклы, черная почему то.

При попытке поместить "AO" в другое место. например перед слотом Диффуз. получается тоже самое.

по урокам делаю тоже самое. у них все получается. у меня как всегда нифига не получается!!  smiley-sorry.gif

На сайте c 12.07.2018
Сообщений: 1
Наверное у вас нормали перевернуты
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск
Цитата Adilet.Asyk:

Ох уж эти нормали!!!!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата CATmartovski:
Ох уж эти нормали!!!!

это было оно?

есть как минимум три способа визуализировать  куда нормали смотрят.

1) фэйс ориентейшн 2) Включить ежа в режиме редактирования 3) назначить на бэкфейс какой-то "яркий" материал.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Это скорее всего нормали. Даже если запекать с неправильными нормалями в сабстансе, то там отличия будут.
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 172
Новосибирск
Да. это были они. Спасибо!
Читают эту тему: