Нет, я внимательно не смотрел, честно скажу - мне жаль полчаса времени на просмотр ролика. Почему и говорю, что нужно указывать конкретный временной отрезок где то, что Вам нужно.
Я в Блендере вообще не шарю, но если я правильно понял
Цитата AuRu:
Еще если нет возможности создать кости, то как можно перенести с одного скелета на другой? Не деформировав при этом сам скелет,
то у Вас есть скелет, который ведёт себя нужным образом, просто Вы не можете целевой меш на этот скелет перенести? Если да, то посмотрите этот урок - https://youtu.be/c0oDeMkamBo
Урок по Максу, но дело не в этом. Его и смотреть полностью незачем. Важно понять саму суть - можно не переносить меш со скелета на скелет, а просто точно сопоставить скелеты, а потом каждую кость того скелета, на котором у Вас меш, сделать дочерней (привязать к контроллеру) того скелета, на котором у Вас настроена нужная кинематика и т.п. В итоге управлять Вы будете тем скелетом, который имеет нужные для Вас настройки, а он в свою очередь будет двигать скелет с мешем. Думаю, это можно без проблем сделать в Блендере.
Получится, по сути, костыль - аналог контрол рига в Мошн Билдере или Майке.