Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 22.03.2022
Сообщения: 21
Откуда:
Меня до сих пор удивляет тот факт, что 3ddd не поддерживает blender и рендер cycles, что кажется невозможным, в виду самого популярного 3d стока России.
Уважаемые разработчики и модераторы сайта, я надеюсь что вы уже думаете или думали о добавление Blender в список поддерживаемого 3d ПО 3ddd.
Также хочу упомянуть что большинство пользователей Blender обновляют его до последней стабильной версии, так что не надо как с 3ds max поддерживать только старые версии 2018 годов.
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 843
Откуда:
В целом достаточно разрешить добавлять модели в блендер формате, но проприетарный макс оставить на месте, просто желающие бы добавляли версию для блендера и всё. Я понимаю что в макс блендер артисты не хотят соваться, возможно, но, всё таки нельзя лишать покупателей гарантированного контента в виде макс файла, но блендер артисты получат приоритет при выборе его модели от пользователей работающих в блендере и не желающих тратить время на переделку материалов внутри блена. Это больше гемора, естественно, но с точки зрения продаж сайта это более выигрышная стратегия.
ЗЫ я бы с удовольствием свои модели докрутил и выложил бы версию для блена.
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
А что со проектами Блендера потом делать, после покупки? Переводить их Макс?
ИМХО - неконструктивный вопрос. Нужно либо разрешать добавлять в архив файлы любого формата, либо оставить всё как есть. А если разрешить .blend, тогда непонятно почему нельзя .hip, .с4d .ma .sbsar и т.д
Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 22.03.2022
Сообщения: 21
Откуда:
Цитата dontpiter:
А что со проектами Блендера потом делать, после покупки? Переводить их Макс?
Проблема даже не в самом blender, я делаю игровые модели, покупатель все равно будет использовать FBX или UE файл.
Дело в рендери, у меня старый ПК, Blender даже не поддерживаем мою видеокарту, я рендерю на 2-core AMD процессоре, Corona и v-ray наверное даже незапуститься, а на 3ddd нет выбора рендера cycles, а на нём модель не проходит модерацию.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.08.2013
Сообщения: 28
Откуда:
Цитата Siviwai:
Цитата dontpiter:
А что со проектами Блендера потом делать, после покупки? Переводить их Макс?
Проблема даже не в самом blender, я делаю игровые модели, покупатель все равно будет использовать FBX или UE файл.
Дело в рендери, у меня старый ПК, Blender даже не поддерживаем мою видеокарту, я рендерю на 2-core AMD процессоре, Corona и v-ray наверное даже незапуститься, а на 3ddd нет выбора рендера cycles, а на нём модель не проходит модерацию.
на 3ддд не игровое направление, тут архвиз, даже если вы будете выкладывать модельки под геймдев тут и их каким то чудом не будут заворачивать модераторы, продаж все равно не будет или будет мало. Такая себе идея, на турбике и на спец. стоках анреала и юнити выкладывайте, например. Ну и так как тут не игровая направленость смыла добавлять блендер нет вообще^^
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 13116
Откуда: Москва
Цитата dontpiter:
Нужно либо разрешать добавлять в архив файлы любого формата, либо оставить всё как есть.
Вроде никто особо и не мешает. Добавлять в описании инфу и тег ставить, например, blender. Тока если этот формат не будут проверять. Иначе затянется и без того не быстрая модерация.