большое изображение

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.07.2007
Сообщений: 22
Есть задача просчитать изображение в 74000 пикселей по ширине.
МАХ позволяет выставить только 32000.
Казалось бы решение - просчет кусками, но вид из физкамеры Vray и если ставлю три камеры, для трех кусков, то из-за параллакса изображение искажается.
Может кто то уже решал такую проблему, подскажите, плиз.
Репутация: 0
На сайте c 14.07.2007
Сообщений: 22
Баннер во весь стадион. Но вопрос то в другом-как просчитать. 20000 по ширине компьютер справляется, сцена не очень тяжелая, как куски по отдельности просчитать?

это как до 100000 ?
у меня 2009 только 32000 дает выставить
если бы можно было выставить 74000 , то дальше регионом просчитывается на ура, хоть 10 кусков делай, и ни каких искажений. А так- тупик.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
А может стоит попробовать потом зашкейлить умным ресайзером - на стадионе с большого расстояния все-равно не будет видно мыла после рескайлинга. Потому что считаться будет ну очень долго!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
и даже 42 dpi достаточно
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
steelbug попробуйте увеличить картинку программой PhotoZoom, эту тему посмотрите..ссылка на прогрмму в конце темы..

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=10749&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
Репутация: 0
На сайте c 14.07.2007
Сообщений: 22
Спасибо огромное всем за помощь.
Попробую - отпишусь.
Жизнь стала чуть светлее :-)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13294
Уфа
а система у вас скольки битная?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
хм. действительно на 2009 32768 максимум... Думал вдруг на 32-х битку ограничение, но это 64 бит. Ограничение и на ассистенте -10000 мм и 1200 dpi. Может Аутодесковцы урезали.

как решение - поставить камеры (или анимировать) с перекрытием. Потом воспользоваться функцией склейки панорам. То бишь обычный приём фотографа.

не знаю что за изображение, но может можно без перспективы? тогда стандартной камерой

PS DPI дейсвительно можно смело снижать до 10. максимум 40.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13294
Уфа
у меня макс 2008 64 бит - 100 000 ставится
мож это версии макса виноваты
Репутация: 0
На сайте c 14.07.2007
Сообщений: 22
Да, в принт визарде то же самое что в стандартном окне рендера.
Камеры ставил, три штуки, делал рендер на маленьком изображении.
Но получается, что камеры имеют искажения и части не состыковываются , тупо линии не сходятся- параллакс, как будто смотрим на один обьект с разных сторон, картинка то вытянутая - сечас работаю с изображением 2617х213, 10 раз почти разница сторон.
Quote:
у меня макс 2008 64 бит - 100 000 ставится
мож это версии макса виноваты

100000 чего миллиметров? внимательно посмотри. Если да, то мне нужно тогда 1 млн этих миллиметров
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
steelbug
камеры надо ставить не со смещением, а с поворотом. тогда и сшить можно будет.
пропорции у каждой из камер получаться 1:4 примерно (для перекрытия)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13294
Уфа
1284839832-clip-37kb.jpg везде максимальные значения
Репутация: 0
На сайте c 14.07.2007
Сообщений: 22
Вот скрин 83465810.jpg

Uploaded with ImageShack.us .
На всяк случай запустил 2011.
Размеры(обведено) или в дюймах или в миллиметрах.
Про сантиметры ни слова.
100 000 мм это 100 метров,
Но значение больше 10 000 не выставляются.

С поворотом камеры попробую, спасибо.[/img]
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13294
Уфа
1284840605-clip-34kb.jpg
однофигственно
сорри ошиблась справа размер дается не в мм и не в дюймах а в пикселах
Репутация: 0
На сайте c 14.07.2007
Сообщений: 22
Это тупиковое решение, даже в комоне 32768 можно выставить , а здесь только 10 000.
В инчах- для американского стадиона
Если нет простого пути, пойдем в обход.
А обход буду искать. Как то такие банеры считают. Возможно не все сразу, да и часть в шопе доделывают.
Шопу с такимим кусками легче.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Fog2N
то есть печатают из вектора???? я печатаю tif или jpg кому качество пофиг, но только в реальном размере беру файл (что бы потом не было претензий)
Репутация: 0
На сайте c 14.07.2007
Сообщений: 22
попробовал 10 камер выставить, сейчас сошью и посмотрю, что вышло
Репутация: 0
На сайте c 14.07.2007
Сообщений: 22
не фига с камерами не получается, у каждой перспектива своя, куски не накладываются.
Пример на простом боксе с текстурой и нарезкой в нижней части.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Quote:
steelbug
камеры надо ставить не со смещением, а с поворотом. тогда и сшить можно будет.
пропорции у каждой из камер получаться 1:4 примерно (для перекрытия)

Наиль, не прав. Если снимать фотиком панорамы, используют панорамные головки на штативе со смещением чтобы не было искажений в перспективе. А если рендерить огромный формат, то уж лучше со смещением камер а не поворотом, уже точно не будет искажений.
Репутация: 0
На сайте c 14.07.2007
Сообщений: 22
есть искажения, жесть какая то
Читают эту тему: