Большое количество источников света Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
всем привет. Как бороться с тем, что  рендер идет очень долго из за большого количества источников света. Сцена такая что их более 500, уменьшить их нет возможности. многие конечно Instance, но это не помогает. в Vray есть функция Adaptive lights. есть ли что альтернативное в Corona?
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
в последних версиях есть альтернатива
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
Цитата xbuf:
в последних версиях есть альтернатива

На сколько в последних? У меня Corona 2.0

На сайте c 15.02.2016
Сообщений: 14

в 2.0 есть

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку
Цитата viktor-erfurt94:

в 2.0 есть

Пробовал эту штуку. По моему мнению еще хуже стал рендерить. Более шумно

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Одинаково работает

Немного просела на 2к светильников. Думаю, это не повод искать новую галочку.

Уже просто интересно

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

freezemaximus пассы не имеют значения - имеет значение только шум, по шумам лимит ставьте и сразу разница будет очевидной, там даже на ваших скринах это прослеживается, что пассы и время вроде бы одинаковые, а вот по шумам разница есть

ПС new light solver более менее корректно начал работать только в 2.0, в 1.7 он положительного эффекта почти не давал

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Цитата xpp_nd_ruphus:
freezemaximus пассы не имеют значения - имеет значение только шум, по шумам лимит ставьте и сразу разница будет очевидной, там даже на ваших скринах это прослеживается, что пассы и время вроде бы одинаковые, а вот по шумам разница есть

Сейчас проверим

Да, так результат сильнее меняется.

Но разница ~500 - ~1000 ИС не заметна.

Простой тест показал, что гирлянда в 2к+ светильников начинает нагружать рендер. Но куда надо столько лампочек?

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку

Во всех ваших тестах заветная галочка new light solve стояла? Так она решает свою задачу или нет?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Alekfis:

Во всех ваших тестах заветная галочка new light solve стояла?

Без неё

Цитата Alekfis:

Так она решает свою задачу или нет?

Цитата xpp_nd_ruphus:

ПС new light solver более менее корректно начал работать только в 2.0, в 1.7 он положительного эффекта почти не давал

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 92
Баку

У меня в сцене Lights (Group) - 54 630 (802) smiley-shok.gif  галочка в этом случае по моему больше мешает чем помогает

хотя я не знаю откуда он столько света посчитал, я все источники света выбрал, получилось 762. Или он light mtl скорее всего тоже считает

На сайте c 15.01.2013
Сообщений: 383
вы бы скриншоты сцены прикрепили, и образец рендера
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Ies всегда в короне нагружают рендер до безобразия.... Как то делал многоквартирный дом и решил в потолках интерьеров иески понатыкать... уж лучше я бы этого не делал. Это гумно зависло и более не ожило. 64 гига улетели в одно мгновение..
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 161
Красноярск

Corona оказывается еще все lightMtl в MatEditore учитывает, сам столкнулся недавно, в сцене одно солнце,

а показывает в Статистике 350)))

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 163
Омск
Тяжелую сцену с кучей IES отрендерил вдвое быстрей с галкой. Спасибо за подсказку  corona 1.7.4
Читают эту тему: