Брать ли доп плату за моделинг?

Автор
На сайте c 11.11.2023
Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Я только начинаю работать 3д визуализатором. Со мной по моим работам связалась студия дизайна и дизайнеру явно нравится со мной сотрудничать, так как дает не первый проект. Но. у меня вопрос вот в чем. Я ставила стоимость невысокую, так как опыта нет. Но в ТЗ присутствует мебель или декор, которые  являются антикварными или винтажными, в общем, которых нигде нет. Использовать похожие крайне не желательно. Она просит перемоделировать похожую модель так, чтобы было максимально приближено к тому, что в ТЗ. Однако там такие модели, что даже чтобы перемоделировать, придется сидеть долго..  Вопрос - за моделинг берется доп. плата? или это входит в работу визуализатора? и я сейчас не говорю о корпусной мебели. Именно тут я встряла на антиквариате.
На сайте c 04.06.2009
не берите конечно. три четыре комнаты с резной мебелью, и вы преисполнитесь мудростью и не станете задавать таких вопросов.
На сайте c 11.10.2007
за все берется оплата, а за что не берется - за то потом жалеется. и как сразу себя покажешь так дальше и идет. если не имея опыта все идет гуд и заказчик адекват то за все что доп вы назовете цену, он оплатит. если нет - вами пользуются
На сайте c 31.03.2011
Renderfarm
моделинг всегда оплачивается отдельно
На сайте c 11.07.2009
иногда можно фото мебели вставить в интерьер под ракурс , если мебели такой примерно 1 штука :) . Моделить куча времени уйдет и не факт еще что хорошо получится
На сайте c 21.03.2017
Краснодар
Я не беру деньги дополнительные за моделинг, но точную стоимость называю только когда ознакомлюсь с ТЗ, быстро прохожу по спецификациям какие модели есть, каких нет и прикидываю сколько времени займёт у меня работа. Пришёл к выводу, что дешевле 600рм2 работать не стоит если вы на фрилансе и 3d для вас не хобби а заработок.
На сайте c 24.05.2010
Москва
С постоянными заказчиками оплата должна быть почасовая.