Братцы помогайте!.......FumeFX

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Всем привет! Друзья подскажите, как добится приличного результата этим плагом? Как так, что бы при включенном Gl всё было похоже на правду, а не на то, что у меня получается: огонь дает свет, а вот сам не светится???


DgG7i.jpg
Про настройки пламя,дыма,и тд рень не идет! Заранее спасибо!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Prog
Спасибо за ссылку, правда результат у меня не изменился, пламя по-прежнему блеклое,как на первом скрине....может кто-то мне поможет с этим??? заранее спасибо!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
может тут с рендером чот не то... VRay то хоть включен? если да то как настроен? скрины настроек выкладывай...
и еще попробуй снуля в пустой сцене поковырять...
кстати, в настройках фьюма есть свое превью-окно, в нем тоже надо предварительно просматривать пламя, потому как если в превьюшке пламя выглядит нормально - то скорее всего с настройками рендера косяки...
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Prog
В превью окне самого фума пламя есть, его вижу, и оно мне даже местами нравится)
А вот в сцене всё плохо....
вот настройки:
http://s61.radikal.ru/i174/1006/4e/00b4875d76ac.jpg  
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
а гамма 2,2 в глобальных настройках макса тоже включена?
и сцену сюда не помешало бы....
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Prog
Гамма включена!
Вот сцена:
http://www.fayloobmennik.net/45437  
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
???
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
блин, сцену скачал, посмотрел, что страно, даже заново созданное пламя криво рендерит...
создал пустую сцену, включилв-рей, воткнул одну в-рей сферу, сделал цилиндр, поджег - пламя на рендере видно прекрасно...
это все было побыстрому, на работе, надо более подробно дуплить проблему...


ЗЫ: ксати единицы измерения сцены, глобальные, у тебя дюймы, попробуй сделать поновой, но в милимметровой сцене...
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Prog
Спасибо +
Щас буду пробывать, надеюсь на поддержку если чё)))
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Prog
ЗЫ: ксати единицы измерения сцены, глобальные, у тебя дюймы, попробуй сделать поновой, но в милимметровой сцене...

Ни чё не понял....
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Кто нибудь!!! Помогите...заплюсую)))
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Customize->Units Setup->Display Unit Scale>Metric - ставишь миллиметры.
Если дело в этом))
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 114
единицы измерения должны быть миллиметры!! и глобальные в том числе.
Насчет остального - врей какой? если сп2 тагда можешь не париться - при виреевской камере с включенной экспозицией получается такое г как у тебя, это не исправить. Лечится отключением экспозиции и настройкой света за счет яркости светильников. + стоит покрутить в настройках пламени параметр - vray multiplier или чето в этом роде. крутить его надо сильно, но в пределах разумного. Отключив экспозицию и подкрутив этот параметр можно добиться приличного результата. Никак иначе. Се ля ви.
Если врей сп3 то на 3д центре была тема в которой народ нашел таки средство лечения этой проблемы при включенной экспозиции, но я в него не вникала поскольку тогда у меня был сп2. Думаю по запросу "fumFX+vray" темка там найдется.
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Sunsmile
Вот спасибо) Просветила так просветила)
Хоть что-то становится на свои места)
+
Активность: 0
На сайте c 18.06.2010
Сообщений: 1
FumeFx не дружет с физической камерой, а точнее с Exposure. Так что рендерить сканлайном и потом композить, хотя у меня сегодня получилось отрендерить с экспозицией одну сценку.. пытаюсь понять как я это сделал, когда найду алгоритм решения отпишусь
Читают эту тему: