На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Вопрос вот в чём.
Есть ли какие-то способы, кроме как вручную рисовать маски блеска и диффузных карт, сделать материал бронзы(кажется это бронза?), чтобы места которые выше - были блестящие и светлые, а места пониже - темнее и неблестяще?
Пробовал на диффуз кидать фаллоф и там уже копошить в его материалах и его способах falloff type - fallof direction, но что-то ничего вразумительного не получается.
Потом где-то вскользь прочитал термин "бамп мэппинг", но так понимаю:
1. Это не совсем то, что нужно в данном случае.
2. Это не есть какая-то технология, а просто процесс, который может реализоваться разными способами. Как например "рисование" - можешь рисовать в максе, можешь в фотошопе, можешь карандашом.
Здесь на медальке этой ещё может быть не особенно видны эти перепады, но есть предметы позеленевшие в низких местах, а на выступающих - блестящие. Скульптуры, например, под открытым небом, где всё отполировано руками туристов.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
чота из-за этго материала сбрасывается макс. Без предупреждений, даже краш репорт не предлагает.
Сначала подумал, что из=за Джокерского, мол, на другом компе создан, может в другом максе... Типа несовместимость где-нибудь забралась.
Но потом создаю с нуля у себя, та же картина.
Не во время рендера, просто при переключениями между уровнями в редакторе материалов или при изменении цвета какогонть.
Неужель два гига оперативы недостаточно для такой мелочи? Или какиенть галки нужно снять гденть?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Заколебал меня этот мат выкидывать макс! Вплоть до монитор об стену!
Выдаёт, правда предложение отправить Краш репорт создателям. Может в нём посмотреть что-то? Кто-нибудь копался в этих данных когда-то? Что полезного можно узнать оттуда? Хотя бы на каком месте спотыкается или где ошибка пробралась?
материал обалденный! Когда разберёшься - возможности у него - фантастические!
Но, вылетает, сволочь, на самых несохранённых местах...
у меня не вылетает, не жалуюсь, но и памяти по 8 гиг.
У меня - 4, но и с 2мя вполне себе VRayDirt рендерил, без жалоб. voverrr
А есть возможность на другой тачке попробовать? Скорее всего, либо у тебя комп не тянет, либо с ВиРеем какой косяк приключился.. Проверь.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Скачала попробовала материал ради интереса, у меня 2 гига core2duo, Макс 2009 врей 1.5 SP2, все нормально работает, вообще без глюков, рендерит быстро. VovkaJocker - спс за мат, может пригодицца когда-инть
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Ендукъ
Две основные задачи определил для себя:
- Проверить на другой машине,на работе.
- Сижу дефрагментирую диск, чищу реестры, может из-за этого. Диск, где макс стоит - оказался жутко запущенным.
А не звисит ли что от файловой системы?
У мну диск Е:\ на котором макс - NTFS, а С:\ на котором винда - FAT 32
Скачал ещё обновления для макса 2009 - говорят, там ошибки какие-то исправлены
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Задолбал этот DIRT
Переставил макс, дефрагментировал ВСЕ диски, переставил все плагины на него, удалил неисполользуемые(да и используемые) программы, место ему на диске освобождал...
ВЫКИДЫВАЕТ!
разбил мышку об стену.
задумываюсь о переустановке винды
подскажите ещё:
Кидаешь карту dirt на бамп, ну чтобы ближе к граням величина неровностей увеличивалась(по замыслу) - но никакого эффекта нету.
Те же самые настройки дёрта на диффузе - меняют цвет,
на рефлекте - тоже работают соответствено, но на бампе(и дисплейсе) - никакого результата.