Добрый день! Мне нужно брусчатку из разных камней раскидать по кругу, если делать через аррей то сильно тайлится, так как ряд состоит из одного камня, если бы он хотя бы поворачивался рандомна то выглядело бы лучше, в общем может кто знает как выполнить такую кладку способом получше или есть вариант выбрать группу объектов и повернуть каждый объект рандомно на 90,180, 270 градусов. и если возможно что бы и швы между рядками были не ровными
Если вдруг будет желание попробовать сделать текстурой, видел как делают нечто похожее в Quick Tiles
плагине к 3Ds Max, там есть отдельный режим как раз для радиальной раскладки плитки. Подойдет это или нет - без понятия.
По поводу части вопроса относительно рандомизации.
Есть же куча скриптов, например Soulburn Scripts :
Там есть Transform Randomizer, можно срандомить и мелкие смещения по разным осям и мелкие повороты. Ну и еще там есть Instance Replacer и Selection Randomizer, можно выделать 3-4 группы, сделать 3-4 камушка и просто подменить их в хаотичном порядке.
Можно сделать в RailClone как быстро, но под ракурс, так и подольше, но будет как в жизни. Там главная сложность в том, что некоторые брусчатки отличаются по размеру, ведь каждый круг больше предыдущего не кратно размеру элемента.
А если текстурой надо, то Earanak правильно написал, Антона плагин должен справиться. Был еще OmniTiles, но они вроде уже не выпускаются.