Брусчатка по кругу

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow

Добрый день! Мне нужно брусчатку из разных камней раскидать по кругу, если делать через аррей то сильно тайлится, так как ряд состоит из одного камня, если бы он хотя бы поворачивался рандомна то выглядело бы лучше, в общем может кто знает как выполнить такую кладку способом получше или есть вариант выбрать группу объектов и повернуть каждый объект рандомно на 90,180, 270 градусов. и если возможно что бы и швы между рядками были не ровными

скрин пример того что получается с аррай

фото примерной кладки по кругу

пример идеального варианта швов между рядами

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
скаттером
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

- Девушка! Как Вас зовут?

- Брусчатка!

- Не возражаете если я Вас пущу по кругу? 

-Хам!!

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

Если вдруг будет желание попробовать сделать текстурой, видел как делают нечто похожее в Quick Tiles плагине к 3Ds Max, там есть отдельный режим как раз для радиальной раскладки плитки. Подойдет это или нет - без понятия.

По поводу части вопроса относительно рандомизации.

Есть же куча скриптов, например Soulburn Scripts :

http://www.neilblevins.com/art_assets/scripts/soulburnscripts_for_3dsmax.htm  

Там есть Transform Randomizer, можно срандомить и мелкие смещения по разным осям и мелкие повороты. Ну и еще там есть Instance Replacer и Selection Randomizer, можно выделать 3-4 группы, сделать 3-4 камушка и просто подменить их в хаотичном порядке.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Можно сделать в RailClone как быстро, но под ракурс, так и подольше, но будет как в жизни. Там главная сложность в том, что некоторые брусчатки отличаются по размеру, ведь каждый круг больше предыдущего не кратно размеру элемента.

А если текстурой надо, то Earanak правильно написал, Антона плагин должен справиться. Был еще OmniTiles, но они вроде уже не выпускаются.

Читают эту тему: