Brute force - как работает??

Автор
Сообщение
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
в новом вирее появился Brute force для непрямого освещения. На сайтеhttp://my3ds.zoxt.net/vray/help   я о нем ниче не нашел(((
Подскажите где можно почитать об этом новшестве на русском и вообще - стоит ли им пользоваться? как отразится его применение на скорости просчета и качестве?
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
Я использую брут форс в качестве первичного отскока в месте с лайткеч, рэндер на много быстрее чем ирэдиенс, для пробных рэндеров идеально. А вообще скачивал с нета роботу так там брут вообще в качестве карты для первичного отскока с 32 сабд и рэндер очень достойный.
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Скажу одно по сравнению с ирмапой иногда брутфорс очень выручает, просчет незначительно увеличивается по времени, правда это сколько сабдивов накрутить, но зато убирает любые глюки в виде цветных пятен или зайчиков при рендере, это когда например геометрия косячная или маты глючат, врубаешь брутфорс и о косяках можно забыть.
Читают эту тему: