Брызги воды

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 35
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как в максе сделать эффект, подобный как на фото - машина заезжает в лужу..

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
В максе с  2018.4  и выше есть флюиды, в них guide system генерирует воду от объекта на поверхности другого объекта(водной глади), то есть всплески, но если красиво делать будет очень долго просчитываться
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Realflow, Bifrost, 3d max c флюидами как выше писали, houdini
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 129
Можно еще PhoenixFD
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата DizArtWork:
 Bifrost, 3d max c флюидами как выше писали

Бифрост и модуль "Флюидс" - это одно и то же :)

ТС, если будете пользоваться Бифростом (который флюидс), то я бы советовал Вам работать не в реальных размерах. Если у Вас машина будет метра четыре в длину и лужа метров десять в диаметре, то кэш-файл будет иметь гигантский размер и будет считаться очень долго. 

Тут нужно найти баланс - понятно, что до четырёх сантиметров машину не уменьшить - посчиталось бы быстро, но физически некорректно, мелкие капли были бы размером чуть ли не с колесо этой машины и смотрелось бы это ужасно. Но можно попробовать уменьшить машину до метра или 50 см длиной, и в соответствующих пропорциях уменьшить сцену. Реалистичность не должна потеряться, а просчёт будет быстрее и размер кэш-файла меньше. 

И важный момент по Бифросту - задайте своё расположение кэш файла заранее, до просчёта, вручную указав путь к нему. Иначе после переименования или переноса файла Макса кэш потеряется. 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата GreatWhiteShark:
Бифрост и модуль "Флюидс"

Не факт что в максе работает. Может и в майке. Поэтому и написал отдельно

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата DizArtWork:
Цитата GreatWhiteShark:
Бифрост и модуль "Флюидс"

Не факт что в максе работает. Может и в майке. Поэтому и написал отдельно

Так ТС же написал что в Максе.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Bifrost и Fluids - тот же бывший Naiad от Exotic Matter, только в Maya мне кажется он по-шустрее работает, может потому, что Maya и до этого была заточена под эффекты, с Houdini не сравниваю.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

GreatWhiteShark

какой смысл  менять размер моделек если можно поменять размер вокселя? о_О

К тому  же в мануале советуют дляреалистичности поведения жидкости делать в реальных размерах а для скорости менять разрешение  вокселей.

Но  в любом  случае до детализации  референсной  картинки там будет туча  партиклов и считаться будет долго

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата shinodem:

GreatWhiteShark

какой смысл  менять размер моделек если можно поменять размер вокселя? о_О

Большой смысл! Реальные размеры в метрах при большом размере вокселя дадут очень некачественную картинку. Лучше сделать поменьше саму сцену и мастер воксель, и накрутить min transport steps хотя бы до 100.

Ну во всяком случае мне казалось что так лучше, результат нравился больше чем при реальных размерах сцены и большом мастер вокселе. Зависимость в любом случае не линейная. Тут только тесты, иначе никак.

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Phoenix дает очень хороший результат, да и в современном кино его часто используют.
Читают эту тему: