Bucket vs Progressive

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ребята, кто что юзает? Какая разница в скорости и качестве рендера? 

На простенькой сцене при одних и тех же настройках и времени рендера progressive я бы сказал ведет себя лучше и шума меньше от него. 

Как дела обстоят с тяжелыми сценами?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
в вирее если говорить о скорости, то максимально хорошие показатели выдают бакеты, если рендерить IM+LC
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
По идее бакет вмазывает в первую очередь там где много ровных равномерно освещённых поверхностей. Чем сложнее сцена и мельче детализация тем меньше его преимущества.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

При рендере простенькой сцены на бакетах 2 минуты рендерился. На прогрессиве поставил столько же, но картинка намного чище была.  Хотя если глянуть на SampleRate намного грязнее стала. Но я не крутил настройки прогрессива. 

Не вдаваясь в подробности сцены просто переключение между режимами. Плюс время рендера одинаковое. 

http://dropmefiles.com/qkdfg  

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DizArtWork:
Хотя если глянуть на SampleRate намного грязнее стала.

так вгоняй все в синеву судя по твоим постам это же главное

хоть бы для приличия написал какая связка используется

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Кста забыл добавить, вокруг это прогресс, внутри баккеты

Цитата larrs:
Цитата DizArtWork:
Хотя если глянуть на SampleRate намного грязнее стала.

так вгоняй все в синеву судя по твоим постам это же главное

хоть бы для приличия написал какая связка используется

Ооо. Опять ты.... 

Так а зачем нам тогда SampleRate нужен? Не для того ли что бы смотреть где у нас тупит рендер? 

И не там ли он тупит где у нас красное вылазит ? 

IM+LC

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DizArtWork:

Кста забыл добавить, вокруг это прогресс, внутри баккеты

Цитата larrs:
Цитата DizArtWork:
Хотя если глянуть на SampleRate намного грязнее стала.

так вгоняй все в синеву судя по твоим постам это же главное

хоть бы для приличия написал какая связка используется

Ооо. Опять ты.... 

Так а зачем нам тогда SampleRate нужен? Не для того ли что бы смотреть где у нас тупит рендер? 

И не там ли он тупит где у нас красное вылазит ? 

IM+LC

пока проженные с дач ползут одному отдуваться приходится

Зачем тебе при им+лк прогрессив тебе же мягко постами выше намекнули?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Я так же сказал что "не вдаваясь в настройки сцены и тд" "меняем с бакетов на прогресс"
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
ну в прегрессиве есть смысл только при BF+BF или BF+LC
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DizArtWork:
Я так же сказал что "не вдаваясь в настройки сцены и тд" "меняем с бакетов на прогресс

да я понял что  ты ИСКАТЕЛЬ-первооткрыватель

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну в прегрессиве есть смысл только при BF+BF или BF+LC

И какое качество по соотношению к времени на рендер? И стоит ли?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

DizArtWork на мой взгляд не стоит вообще, BF+LC оправдан только в случае, когда в сцене какой то сложный свет или геометрия, однако, если накрутить настройки ирмапы, то по качеству с ирмапой получится быстрее и качественее

вообще на мой взгляд, прогрессив нужен только чтоб выдавать очень быстрые превью рендеры на среднемощных машинах, на шустрых двух процных тачках этого не требуется, там и нормальный рендер оч быстрый, к примеру вот если брать последнюю мою работу в галерее, то картинки 2000 по длинной у меня рендерились на 40 потоках по 10 минут +/-

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата DizArtWork:
И какое качество по соотношению к времени на рендер? И стоит ли?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Цитата DizArtWork:

Ребята, кто что юзает? Какая разница в скорости и качестве рендера? 

На простенькой сцене при одних и тех же настройках и времени рендера progressive я бы сказал ведет себя лучше и шума меньше от него. 

Как дела обстоят с тяжелыми сценами?

Разработчики идут верной дорогой, но пока в прогрессиве не вижу весомых преимуществ. Из приятных моментов, лишь выставление порога по времени. И для новичков минимальное количество настроек.

Для предварительных картинок, к определенному времени самое то. К примеру надо рендернуть штук 10 ракурсов за ночь. Поставил по 1 часу на ракурс и ушел спокойно спать, зная что рендер будет максимального качества за это время.

В бакетном режиме - лотерея, успеешь или нет.

Для финальных. Рендернул бакетами, запомнил время. Поставил порог и рендернул прогрессивом. Разницы почти незаметно. Чуть шумнее прогрессив, если приближать на 200-300% от исходного.

Пусть пилят, глядишь к версии 4.0 окажется рабочим.

Читают эту тему: