Будущее визуализации

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата Konstantinus:
А я на сто 156% уверен, что не заменит. Будет дополнять. Но самый доступный и наглядный способ отображения информации (на бумаге) как существовал тысячи лет, так и будет существовать. С появлением гаджетов не исчезли книги. Для многих гораздо лучше смотреть фото на физическом носителе, чем на экране, читать настоящий журнал, а не айпадовый.

До конца моё предложение прочитай!

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
Цитата Lier:
Операторы этих 3д сканеров...

Отомрут за ненадобностью вместе с повышением юзабильности сканеров до такой степени, что пользоваться ими станет не сложнее, чем вордом или интернет-браузером.

На сайте c 28.08.2012
Сообщений: 33
Минск
Цитата Konstantinus:
А я на сто 156% уверен, что не заменит. Будет дополнять. Но самый доступный и наглядный способ отображения информации (на бумаге) как существовал тысячи лет, так и будет существовать. С появлением гаджетов не исчезли книги. Для многих гораздо лучше смотреть фото на физическом носителе, чем на экране, читать настоящий журнал, а не айпадовый. 

Тысячи лет бумаге просто не было никаких альтернатив и осталось, в актуальной функции, ей сравнительно мало.

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Цитата MountainTrooper:
Отомрут за ненадобностью вместе с повышением юзабильности сканеров до такой степени, что пользоваться ими станет не сложнее, чем вордом или интернет-браузером.

Хоть и не люблю аналогии. Но вот пример: мой друг - профессиональный фотограф, без работы не сидит от слова "совсем". Начинал он еще с пленочных аппаратов со всеми этими делами с проявками и т.п. Фотопроцесс был доступен далеко не каждому. Сейчас даже у школьника в телефоне стоит камера, которой можно снимать многое на довольно-таки неплохом уровне. Тем не менее, профессия фотографа не умерла, она стала другой, но спрос на профессионала все равно остался на приличном уровне. Просто многие промежуточные моменты ушли в прошлое, инструментарий стал лучше, принципы не изменились.

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
Короче разрабы ПО знают какое у нас будет будущее :) Захотят сделают полностью интерактивный режим рендера где-то в облаке без возможности делать статичные картики, вот и будем делать интерактивные рендеры. От нас ничего не зависит, только желание изучать дальше новый софт
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown

Lier

Некорректная у вас аналогия. Я вам могу назвать кучу профессий, которые ушли в прошлое вместе с развитием техники. Умерла профессия растопщика паровых машин с изобретением и внедрением двигателей внутреннего сгорания. Умерли телефонистки, в связи с распространением АТС. Умирали десятки рабочих профессий, вся суть которых заключалась в том, чтобы вставить заготовку в станок и дернуть рычаг, в связи с повсеместной автоматизацией производственного процесса и появлением роботов, которые делают ту же самую работу, для которой ранее требовался человек.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
dontpiter нормальное стекло, в смысле с каустикой?

Да хоть с банальной рефракцией.

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
Цитата MountainTrooper:

Lier

Некорректная у вас аналогия. Я вам могу назвать кучу профессий, которые ушли в прошлое вместе с развитием техники. Умерла профессия растопщика паровых машин с изобретением и внедрением двигателей внутреннего сгорания. Умерли телефонистки, в связи с распространением АТС. Умирали десятки рабочих профессий, вся суть которых заключалась в том, чтобы вставить заготовку в станок и дернуть рычаг, в связи с повсеместной автоматизацией производственного процесса и появлением роботов, которые делают ту же самую работу, для которой ранее требовался человек.

все тлен)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата sanyafrag:
блин, уже б кто нибудь на основе анриала запилил плагин в макс и майку реалтайм рендеринга вот такого, 100% при наличии знаний в программировании это не составит труда, качество по мне так в УЕ достойное но оптимизировать в него кидать туда сюда модели это неудобно

Да написали уже 

http://www.autodesk.com/products/stingray/overview  

https://apps.autodesk.com/RVT/en/Detail/Index?id=8504039956372146040& ;appLang=en&os=Win32_64

На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 128
Екатеринбург
Дворник, пастух и халвомес, не вымрут.
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 148
Киев
Где то видел видео где прораб (не в нашей стране, конечно) ходил с iPad, мог в любую точку подойти и по нему посмотреть как должно выглядеть здание. Это уже то что есть. А в будущем думаю не будет проблемой то же сделать и для финальных рендеров.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Vanillaman:
Где то видел видео где прораб (не в нашей стране, конечно) ходил с iPad, мог в любую точку подойти и по нему посмотреть как должно выглядеть здание. Это уже то что есть. А в будущем думаю не будет проблемой то же сделать и для финальных рендеров.

Прям фантастика.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая

Vanillaman

Тоже видел, но уже не помню где. Хорошо бы если кто нибудь вспомнил. Интересно все же.

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Лет через 10, буду лежать на пузе, лопать пончики доставленные пневмодоставкой и мысленно моделить интерьер голограммой прямо на столе у заказчика smiley-crazy.gifsmiley-crazy.gifsmiley-crazy.gif
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13906
Уфа

strige если лежать на пузе. много пончиков не влезет)

а идея хорошая, но  лучше сначала у себя

не всегда стоит показывать процесс создания

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Цитата Vanillaman:
Где то видел видео где прораб (не в нашей стране, конечно) ходил с iPad, мог в любую точку подойти и по нему посмотреть как должно выглядеть здание. Это уже то что есть. А в будущем думаю не будет проблемой то же сделать и для финальных рендеров.

Это к рендерам и дизайнерской визуализации вообще отношения не имеет. Это расширение bim-технологии. В России такой интерактив планируют сделать стандартом года с 20-го кажется.

Цитата MountainTrooper:
Цитата Lier:
Операторы этих 3д сканеров...

Отомрут за ненадобностью вместе с повышением юзабильности сканеров до такой степени, что пользоваться ими станет не сложнее, чем вордом или интернет-браузером.

Причём тут повышение юзабильности? 

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Цитата MountainTrooper:
Некорректная у вас аналогия. Я вам могу назвать кучу профессий, которые ушли в прошлое вместе с развитием техники. Умерла профессия растопщика паровых машин с изобретением и внедрением двигателей внутреннего сгорания. Умерли телефонистки, в связи с распространением АТС. Умирали десятки рабочих профессий, вся суть которых заключалась в том, чтобы вставить заготовку в станок и дернуть рычаг, в связи с повсеместной автоматизацией производственного процесса и появлением роботов, которые делают ту же самую работу, для которой ранее требовался человек.

Почему некорректная?

Вы всерьез считаете, что моделлинг - просто дернуть рычаг?

За растопщика паровых машин сказать не могу, но уверен, что знания этого специалиста можно было бы применить в новых профессиях, связанных с теплотехникой и смежными процессами. Другой вопрос, если растопщик хочет всегда оставаться растопщиком, тут уже ничего не поможет.

Хорошо, допустим 3д сканеры повсеместно победили. Но как тогда быть с предметами, которые еще никто не сделал в "железе" скажем так? С чего скан снимать? Или делать сначала заготовку из "глины", потом сканировать её? Не проще ли модель сразу сделать?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Quasar:

Еще в далеком 2006г. Сидели с заказчиками и крутили камеру в окошке Макса. Много заков просили установить им макс, что бы они крутили там у себя камерой и плевать им было, на графику. 

Так и сейчас. В погоне за крутостью здешники избаловали заказчика шедеврами. Хотя по большому счету этого не требуется. 

Правда? То-то хаосы, н-видии и пр. дураки - пилят, пилят свои движки не один десяток лет, фотонные карты, каустику-шаустику всякую, а клиенту это всё оказывается нафиг не надо.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
не знаю, как для интерьеров, но для больших сцен, как мне кажется все больше народу будет использовать такой софт, как Clarisse, в силу того, что ядро программы сделано таким образом, что софт может спокойно крутить сцены с десятками миллиардов полигонов на вполне обычном железе и кушает PBR шейдера ну и понимает большинство 3д форматов, может брать эффекты из гудини (взрывы, облака и прочее) и при этом вьюпорт все рендерит интерактивно, не вешая систему + композинг в 3д пространстве, сейчас в основном киношники на этой софтине сидят
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Цитата dontpiter:
Цитата Quasar:

Еще в далеком 2006г. Сидели с заказчиками и крутили камеру в окошке Макса. Много заков просили установить им макс, что бы они крутили там у себя камерой и плевать им было, на графику. 

Так и сейчас. В погоне за крутостью здешники избаловали заказчика шедеврами. Хотя по большому счету этого не требуется. 

Правда? То-то хаосы, н-видии и пр. дураки - пилят, пилят свои движки не один десяток лет, фотонные карты, каустику-шаустику всякую, а клиенту это всё оказывается нафиг не надо.

Для большинства случаев с заказчиком нет необходимости в картинках авардового уровня, если конечно дизайн проект делается не на конкурс. Многие из моих знакомых дизайнеров делают виз прямо в ArchiCad или ArtLantis потому как по времени менее затратно, а время, как известно - деньги. Да и картинки на выхлопе выходят довольно не плохого качества (как пример ). Так что развивать необходимо собственный профессионализм в той области в которой работаете (дизайн, архитектура, графика и т.д.) принимая во внимание и следя за всеми новыми инструментами обеспечивающие правильный и быстрый рабочий процесс.

Читают эту тему: