Buildong light cache - доооолгий просчёт...

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.08.2010
Сообщений: 19
доброго дня всем людям! помогите разобраться в проблеме пож-та,
Собственно сама проблема в том, что Buildong light cache - просчёт начальной стадии рендеринга очень долгий... какие именно настройки нужно сбить что бы рендер пошёл дальше, поскольку дальше лайт кэш ещё не рендерил..))

и нужно сказать что железо у меня не самое хорошее и далеко не самое.))...
но до этой сцены я рендерил ещё две, т.е. с ними всё хорошо,
Активность: 0
На сайте c 13.08.2010
Сообщений: 19
настройки
Активность: 0
На сайте c 13.08.2010
Сообщений: 19
настройки
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
какявижу - причина не в настройках вирея. Нужноизучатьобъекты и материалы в сцене. Ижелательно добавить памяти в системных настройках- поставить больше 400 мб
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 449
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
вы присмотритесь, на чём именно он долго просчитывает?!Может какой нибудь фотометрик глукнулся?!
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
скорее всего проблема в какой нибудь модели или в материале, попробуйте назначить всем объектам стандартный материал, и отрендерить
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
ГОН! Настройки стандартные! Проблема в модэли типа FUR или что то подобное!
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3763
Москва
У меня так при дисплейсе. Если в vray материале есть карта displase.
Активность: 0
На сайте c 13.08.2010
Сообщений: 19
перепроверил материалы, изменил пару из них.. изменил Лайт кэш на 200 сабдив... теперь на здесь стопорится,

сцена виз-ии ванной комнаты, может ли быть вариант ступора из за обилия отражающей плитки?
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507
та же проблема. никак не решил(
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 456
Ижевск
Скорее всего из-зи отражений на плитке. Попробуйте эти отражения убрать и сделать пробный рендер.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3763
Москва
Quote:
скорее всего проблема в какой нибудь модели или в материале, попробуйте назначить всем объектам стандартный материал, и отрендерить
Вы попробовали этот совет? Делается в настройках рендера - global switshes - override material. Поставьте галку и выберите простой vraymtl. После этого рендерите, скажите что получилось.
Кстати, а чего это у вас настройки по русски?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Вы для начала почитайте что такое Building Static raycast accelerator, потом советуйте.
Копать в настройках System - RayCaster parametrs
Читаем уроки на рендер.ру
(Не смог найти именно по этой теме)
Активность: 0
На сайте c 13.08.2010
Сообщений: 19
а есть ли какие либо общие настройки для всех матов?... что бы убрать сразу у всех материалов отражение.. или уменьшить его.
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
Было такое. по чьему-то совету ставила Dinamic Memory Limit= 0, помогало.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Перестаньте ставить что попало... Разберитесь в корне, а не применяйте танци с бубнами.
В глобал свитчез есть оверрайт материал. - заменить все материалы на нужный.
Ниже стоит галочка глосси ефект- ефект размытия на материале.
Но.
Райкаст - обратная трассировка типа.
Из камеры выпускаются лучи, находят ИС , стоится дерево, и вот тогда уже считается картинка, что бы не считать лишнего.
Есть 2 варианта просчёта этого дерева - Статик - считает сразу всё дерево.
Требуется много оперативы, но потом она уже не досчитывается, что намного быстрее.
Есть вариант что будет это дерево строиться по ходу рендера. Так нужно меньше оперативки, но рендер дольше.
3й вариант авто - но как видно в данном случае он не помогает.
Так же в том свите есть глубина этого дерева , и на сколько частей делить картинку для просчёта.
ПОищите на рендер ру, там был отличныый урок по этому поводу.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651 
Почитайте для общего представления.
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Andresha10
Возможно субдивы отражений в материалах завышенные для вашего железа. Поставьте 12. Или оставьте 8 по умолчанию
Активность: 0
На сайте c 17.12.2007
Сообщений: 1
Ташкент, Узбекистан

Весь вечер мучаюсь нашел). в vray light галочка на skyportal глючить стала. vray 3.0

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
У меня light cache начал считаться намного быcтрее, когда тип геометрии в F10 поменял с Dynamic на Static.
Читают эту тему: