Bullet Physics

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
Bullet Physics Library — физический движок реального времени, который распространяется под свободной лицензией zlib
Кто знает как Bullet Physics установить в 3ds max 2012?

http://www.cgchannel.com/2011/09/3ds-max-to-get-bullet-physics-plug-in/  

http://kiwi.kz/watch/ymlhmor1jktr/  
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Bullet Physics Library — физический движок реального времени, который распространяется под свободной лицензией zlib
А где именно распространяется?
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
На выставке SIGGRAPH 2011 компания Autodesk продемонстрировала пакет дополнений Subscription Advantage Pack для Maya 2012. Основная особенность релиза — поддержка стандартов OpenCL. В Autodesk Maya 2012 Subscription Advantage Pack интегрирован новый плагин Bullet Physics, основанный на стандартах OpenCL. Благодаря ему обеспечивается поддержка всех возможностей новейших графических процессоров от компании AMD, а также появляется возможность работать с интерфейсами программирования OpenCL.
https://www.youtube.com/watch?v=JXPoLLFGDUo  
Читают эту тему: