бусы - моделирование и анимация

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
У меня возникла нужда создать, что то вроде бус. При чём в украшении бусина повторяется через элемент вроде ромба (бусина такой формы). То есть моделирование при помощи Line и инструмента Spacing Tool не помогает. Ну это еще ладно, можно вручную расставить. Но вся проблема в том, что хотелось бы что бы свисающая часть украшения могла быть анимированна. Даже не обязательно движком, хотя бы вручную, при помощи изменения положения вершин у самой верёвочки.
Вопрос в том, что я не могу понять как бусины привязать к "веревочке" так, что бы при изменении её геометрии они оставались на ней, и при этом сохранялись движение относительно оси (т.е. элементы по форме ромба сохраняли своё положение без перекосов).
Кто нибудь сможет мне помочь?
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 417
Москва
Railclone
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Quote:
может это вам поможет если заменить цепь на бусыhttp://www.3dmax.ru/modeling/lessons/267.html  

Да, поэкспериментировал, то, что надо. Но еще придётся помучиться...
Спасибо!
На сайте c 16.02.2008
Сообщений: 53
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Travolta, большое спасибо!
Кажется то, что нужно.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
еще вариант прилинковать бусы к системе костей. Возиться, конечно, подольше, но зато полный контроль над анимашкой получишь...
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Quote:
еще вариант прилинковать бусы к системе костей. Возиться, конечно, подольше, но зато полный контроль над анимашкой получишь...

Да, видел только урок на английском. Но не понял ничего... Я уже сделал при помощи скрипта. С анимацией, там врнятли, что толковое выйдет, но она пока мне и не нужна, если, что, то потом разберусь.
Всем спасибо!
Читают эту тему: