Быстро выровнять по нужной оси

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

91cfdcb3acad7aa098a98bdee2afe075.JPG

Нужно сравнять положение выбранного вертекса по оси Z с соседним вертексом справа. Есть ли какой-нибудь способ быстрее, чем ручной копи-паст цифрового значения по оси координат? Через Alt+A (Alight Sub-Object) не получается передвинуть как нужно. 

На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 114
2,5 или 3d snap, в настройках включить привязывание к вертексам и enable axis constraints
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Привязка чем не подходит? Выровнять можно и через make planar по нужной оси, но там он сдвинет все выделенные вертексы по центру выделения, а не относительно нужного, ведь он не знает какой нужный. Так что лучше всего привязкой. А вот копипаст значения - это изврат smiley-biggrin.gif
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Всем спасибо!!! Каюсь!) smiley-blush.gif
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
снапы же
Читают эту тему: