c autograss долго рендерит

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
Привет! А что мне делать, установил AutoGrass 2, (у меня простенькая сцена), наночь поставил, просыпаюсь, ещё до конца не дорендерилось? Это у всех так долго рендерится, или мне чёто донастраивать надо? Пожалуста если у кого есть уроки по плагину, скиньте, а? Весь форум облазил, ни чего не могу найти. Может черновые сцены рендерить без него?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
сколько лямов весит сцена?
На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 80
maksim_art

модельки iGrass+плаг MultiScatter меня никогда не подводил
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Может сцена не правильна настроена ? Я имею ввиду, что может стоит проверить настройки рендера. Какое железо ?

З.ы. я лично пользуюсь просто готовыми моделями травы, типа igrass размноженным путём плагина advanced painter. очень нравится.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
в автограс в настройках есть свиток system, там нужно прописать сколько памяти ты готов выделить на траву, по умолчанию там 256 мб. стоит,
я ставил 3- 4 гига. вообще он медленнее чем трава сделанная скейтером, или адвенсетпаинтером, и я не рекомендовал бы его использовать на высоких разрешениях...
у меня есть пдэфка- хелп и несколько сцен с настроенной травой- примеров. но по автограс 01. нужно? отправлю.
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
канечно канечо I_Poul давай!!!!!!!!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
посмотри мат травы. Насколько помню там 2sided - он значительно тормозит. Без него будет похуже выглядеть, но не значительно
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
видимо долго ввиду того, что по дефолту денсити стоит 1 (у автограсс методика распространения твавинок такова, что в большинстве случаев хватает density 0.1 -0.2, грубо говоря не perfase, а perarea у вас..) из-за этого значения время рендера сократиться в 10 раз.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да, дефолтно автограсс очень плотно сажает.
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
А как личные сообщения посматреть?
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
А как личные сообщения посматреть?
7bcec596e481.jpg
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
hudozhnic87@yandex.ru
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
проверяй почту.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Forest Pack PRO, я бы лучше этот плаг посоветовал, там и травка есть, хз лучше ли чем у айкуб, но 100% не хуже =) И быстрее всех рендерится.
И урок по нему.
http://www.3dmax.ru/modeling/lessons/1982.html  
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
Как проверить на autograss-е какой применён материал? Я хочу убедиться что нет 2-sideta. Потому что всё равно рендер долгий
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Когда применяешь автограсс , в его настройках есть выбор материала, там есть квалити и фаст. Так вот фаст - не 2сайд мат. А вообще пипетку с матэдитора никто не отменял.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
+1, пипеткой по объекту.
если памяти на компе мало, и не можешь ему выдать хоть гиг на обсчёт, от него лучше отказаться...
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 94
Москва
комп- intel i5. 6G Озу, 64 макс
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
maksim_art

модельки iGrass+плаг MultiScatter меня никогда не подводил
А можно поподробней. iGrass скачал, а что дальше не знаю...
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
блин, реально dest параметр много жрал! а то думаю, чё комп в ступор впадает вообще безвылазно! огромное спасибо, плагин только осваиваю...работает относительно шустро на i5+4gb. вин 7, макс12
накрутил 1.5 оперативы на траву и всё пучком, даже кучей пучков)
Читают эту тему: