Доброго время суток. У меня такая проблема, не могу повторить реальный опыт в 3D max с преломлением света, когда через стеклянную призму пропускается луч света и при этом он делится на спектры разных цветов. Как пользоваться каустикой я знаю, но при этом получается только один цвет. Его конечно можно заменить при помощи настроек цвета материала либо источника света. Мне необходимо получить именно разноцветный луч. Подскажите кто знает как этого добиться, очень нужно для диплома. Спасибо!
От Vray ждать физкорректности не стоит, в новом Vray хоть и есть функция Dispersion в разделе Refraction материала, но не думаю что она даст нужный еффект.
Quant конечно прав на счет физкорректности, но все же хаосгрупп тоже на месте не сидят.
Вот ссылка на видео как сделать это в Vray, но, естественно, начиная с версии 2.0 https://www.youtube.com/watch?v=Zys-yKIt-ls
нужный эксперимент с 3:35
Спасибо большое за ответы. Попробовал с дисперсией а Врей 2,0 получился не плохой результат. думаю этого достаточно, что бы воплотить задумку в реальность. Векторная графика не подходит, так как мне необходим реальный физический результат, хотя бы в 3D