Chamfer

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 10

Здравствуйте. Периодически при работе всплывают мелкие вопросы по моделированию. Вот к примеру:

Бокс с разными радиусами на 2-х гранях. Делаю chamfer по трем ребрам (буквой П),  она получается разной ширины. Каким образом на автомате еее сделать одинаковой? Спасибо.

На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
чамфером не получится ровно сделать, проще выделить полигон и бевелом сделать фаску.
Активность: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 10

Цитата Юстас:
чамфером не получится ровно сделать, проще выделить полигон и бевелом сделать фаску.

Бевелом оно конечно да, но мне в итоге надо с итерациями, так что бевел не прокатит((

Может плагин какой есть для поликов (фасок)?. Quad chamfer попробовал - не подходит.

На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
Делайте бевелон не один а несколько раз с разным углом пока не добьетесь того что нужно.
На сайте c 17.01.2013
Сообщений: 23
непонятно, почему разной ширины получается. Если объект ровный, симметричный, то и Чамфер сработает ровно.
Активность: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 10
Цитата pointll:
непонятно, почему разной ширины получается. Если объект ровный, симметричный, то и Чамфер сработает ровно.

В исходной болванке на угловых ребрах разные радиусы.

На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск
Я не знаю почему так происходит. Если делать сплайном разного радиуса углы и экструдировать, а потом перевестив меш и снять чамфером фаску то этого не происходит, это происходит только в вашем случае, когда у бокс чамфернули грани разного радиуса, а потом попытались снять фаску.
На сайте c 17.01.2013
Сообщений: 23

тогда понятно.

Решение для ровного чамфера:

Разделить лицо и грани корпуса. Отметить разделяющие еджи и им сплит сделать.

Далее работать с «лицом». Внешнюю грань (бордер) отметить и чамферить. Расстояние будет одинаковым. 

Это общий принцип. Затем все слить.

Активность: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 10
Цитата Юстас:
Я не знаю почему так происходит. Если делать сплайном разного радиуса углы и экструдировать, а потом перевестив меш и снять чамфером фаску то этого не происходит, это происходит только в вашем случае, когда у бокс чамфернули грани разного радиуса, а потом попытались снять фаску.

Это как раз экструдированный сплайн с разными филлетами на углах. С оптимизацией на уровне сплайна тоже пробовал химичить - что 3 шага, что 12, что адаптив - один хрен(

Цитата pointll:

тогда понятно.

Решение для ровного чамфера:

Разделить лицо и грани корпуса. Отметить разделяющие еджи и им сплит сделать.

Далее работать с «лицом». Внешнюю грань (бордер) отметить и чамферить. Расстояние будет одинаковым. 

Это общий принцип. Затем все слить.

Ё-моё, целое дело(

На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty

Сначала сделайте inset вот этому полигону

Активность: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 10
Цитата huligan010:

Сначала сделайте inset вот этому полигону

Сп. Не быстро, но помогает. Остается только решить проблему

Но это думаю решаемо сразу после инсета.

На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
тогда я бы сначала удалил вот эти полигоны, на нужных ребрах снять фаску, потом CAPом закрыть дырку

Активность: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 10
Цитата huligan010:
тогда я бы сначала удалил вот эти полигоны, на нужных ребрах снять фаску, потом CAPом закрыть дырку

Ок. Сп.

Читают эту тему: