Собственно, расписал все на скриншоте, эта проблема меня начала волновать, когда пришлось моделировать объекты с фасками и маленькими внешними радиусами. Если честно, понятия не имею, почему Chamfer в EditablePoly ведет себя именно так. Если взять модификатор AsimmScaleChamfer, такой проблемы не возникает, можно даже настройками довести точки так, что образуются пересечения полигонов. Но мне он не подходит, там нельзя выставить количество сегментов, а значит скругленной фаски не добиться. Вручную выравнивать очень утомительно, я думаю, вы понимаете.
PS Если из точек Cut'ом нарезать граней, то есть сделать из многоугольника четырехугольники, проблема решается, не совсем ровно, но фаска везде идет нужной ширины. Но опять таки, четыре детали в каждой 6 таких скруглений, а в каждом скруглении 5 точек, итого: 120 граней нарезать, это с одной стороны, потом зеркалить каждую деталь - ужас просто! ОО
действительно такая шняга есть.
можно делать наоборот - сперва прочамферить, а потом уже круглить угол (тем же чамфером).
сетка будет несколько иная, но зато ширину чамфера сохранишь.