Частота ОЗУ в 3dmax

Автор
Сообщение
На сайте c 04.08.2015
Сообщений: 7
Тирасполь
Здравствуйте, большая ли разница производительности в частоте оперативки с 1333 на 1600
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Нет, вы разницу не почувствуете. Объём да, решает многое, что и так очевидно.
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата anarian:
Здравствуйте, большая ли разница производительности в частоте оперативки с 1333 на 1600

5 % ) в реальности зависит от того работает ли память в одноканальном режиме или двухканальном, также зависит от таймингов, но они отвечают за отклик, а не время рендера не сильно повлияют.  

Думаю вам не стоит сильно париться по поводу такой разницы в частоте.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
скорость памяти и тайминги вообще разницы почти ноль, а вот видюха сильно влияет и частота проца на одно ядро
На сайте c 04.08.2015
Сообщений: 7
Тирасполь
Всем спасибо за помощь
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев
Цитата Evilis:
Цитата ART-R:
Нет, вы разницу не почувствуете. Объём да, решает многое, что и так очевидно.

Ну не совсем так. Если в двухканальном режиме, то в плане графики прирост чутка будет заметен. Ну и разумеется тайминги. Довольно важная, деталь, на которую стоит обращать внимание 

Простите но человек интересовался только по поводу частоты памяти, а не разницы скорости работы в одно, двух, трёх или четырёх канальных режимах работы озу. Так что мой ему ответ верен, разница буде не ощютима. А лично с вами согласен что каналы дают выше производительность, это факт, нежели в одноканальном режиме.   

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Всегда говорят обращать внимание на тайминги. Но все же, точно скажите, высокие тайминги лучше или низкие, а может которые идут на убывание, возможно даже в разброс? С оперативкой никогда не заморачивался, купил и поставил самую недорогую.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

Generasim, вкратце - Чем ниже Тайминги и чем выше Частота при этом - тем лучше.

Если не вдаваться в подробности и нюансы типа ранговости памяти, саб-тайминги 2/3 уровня, Command-Rate, то тайминги ОЗУ нужно считать вместе с Частотой на которой память работает.

Для удобства я считаю таким образом 3000Mhz на CL15 таймингах - 3000/15 = 200. Получается 3600Mhz CL17 = 211.7 - На 6% быстрее / 3600Mhz CL15 = 240 - На 20% быстрее. То-есть когда вы видите память на 5000Mhz с CL26 таймингами (недавно G.Skill показала такую память).

Фактически такая память выходит медленнее чем 3000Mhz/CL15. IMHO идеальные варианты ОЗУ это двухранговая память (не путать с каналами памяти) на 3000Mhz с 15-16 Таймингами.

Есть еще разные производители чипов памяти, Hynix/Samsung/Micron, насколько я знаю у Samsung самые крутые чипы в плане таймингов. Соответственно память с хорошей частотой и низкими таймингами дает солидный прирост. Но по отдельности если у вас высокая частота и высокие тайминги или наоборот - толку от этого будет мало. Смысл от высоких таймингов и высокой частоты будет разве что для AMD Ryzen процессоров, да и то, небольшой.

Если подробнее хотите про тайминги. В Ютубе есть вагон видео.

Мне по душе пришлось это видеоhttps://youtu.be/lJqN7-d8O2w  (Первая половина видео)

Еще недавно у Билдзоида смотрел вот это - https://youtu.be/8P1TmrtRu6E 

У него-же и про высокочастотные планки памяти - https://youtu.be/HLNk0NNQQ8s  

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Цитата Earanak:
Для удобства я считаю таким образом 3000Mhz на CL15 таймингах - 3000/15 = 200. Получается 3600Mhz CL17 = 211.7 - На 6% быстрее / 3600Mhz CL15 = 240 - На 20% быстрее. То-есть когда вы видите память на 5000Mhz с CL26 таймингами (недавно G.Skill показала такую память).

Вот этой инфы мне как раз и не хватало. Спасибо!

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
Цитата Earanak:
Смысл от высоких таймингов и высокой частоты будет разве что для AMD Ryzen процессоров, да и то, небольшой.

У меня Ryzen, память выбирала одноранговую гонибельную G.Skill 32гб

Вывод делала на основе Cinebench 15, прирост производительности 1% т.е. в размере погрешности

частота 3000-3200, скрин прилагаю

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4512

Ahinea, я в курсе как влияет ПСП у ОЗУ на софтверный рендринг. Только причем тут это. Вроде бы тема не про скорость рендера а непосредственно про работу самого 3Ds Max-а.

Читают эту тему: