polunochnik
Спасибо за совет, но ml deconstructor режет объект только на ровные кирпичики, что совсем не похоже на фигуры из тетриса и так же делается при помощи таких таких инструментов как модификатора cebas volume breaker, плагина RayFire, скрипт Voronoi.
мур_
Грабли хороши на одной плоскости, а тут колонны. Грабли на каждой плоскости(полике)сделают городки... непойдет.
Ток врукопашку.
Я про такой плаг/скрипт не слыхал.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
ygoryan
я думаю там появилась возможность сделать на одной плоскости а не сразу на всем объекте. В конце концов отдетачить ту часть которая тетрисом. слайсом потом ненужное отрезать и .т.п. По крайней мере он красиво разбивает, прямо так как автору нужно.
Вообще, в данном конкретном случае, загнал "куски" в PF. Rotation и Speed Operator долой, а Keep Apart здравствуй! Вот и вся нехитрая кухня. Но это не суть - просто ломало настраивать чувствительность в MassFX (шарик просто взрывался в начале симуляции). Но если бы делал товарный вид, то наверное, отдал бы предпочтение последнему.