Чем разбить объект на фрагменты типа тетрис?

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Нужно изобразить распад колонны на прямоугольные примитивы (не треугольники и не многоугольники).
Чем бы сие можно было бы наваять?
0070675e888ced35ea453c2b60c4701a.jpg
03ad685a8e24c33417c56237506a366f.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Грибли был такой модификатор, он как раз делает из фигуры такие разноуровневые боксики.

П.сы. тему обзывайте нормально.
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Quote:
Грибли был такой модификатор, он как раз делает из фигуры такие разноуровневые боксики.

П.сы. тему обзывайте нормально.

Спасибо за ответ. Формулирую цель четко - задача разбить объект на фрагменты типа тетрис во всех плоскостях.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
Bubar
теперь нажмите кнопочку правка в первом посте и переименуйте тему
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
Bubar Вам скрипт ml deconstructor, нужен...
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Может это поможет:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1451  
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
polunochnik
Спасибо за совет, но ml deconstructor режет объект только на ровные кирпичики, что совсем не похоже на фигуры из тетриса и так же делается при помощи таких таких инструментов как модификатора cebas volume breaker, плагина RayFire, скрипт Voronoi.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Грибли был такой модификатор, он как раз делает из фигуры такие разноуровневые боксики.

П.сы. тему обзывайте нормально.

тока не модификатор, а скрипт
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Бяка
Скрипта такого не нашел. Есть только модификатор Greebly . Если есть ссылка на скрипт пожалуйста поделитесь.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
За день поиска скрипта, можно весь Парфенон на тетрисы, врукопашную разобрать.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Бяка
Скрипта такого не нашел. Есть только модификатор Greebly . Если есть ссылка на скрипт пожалуйста поделитесь.

а я про модификатор такой первый раз слышу, у себя так и не нашел его.

Не скрипт - плагин (поправка)https://www.youtube.com/watch?v=P-xcuHcpKVM  
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9941
Renderfarm
Бяка
после устанеовки Грибл находится в модификаторах
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Quote:
За день поиска скрипта, можно весь Парфенон на тетрисы, врукопашную разобрать.
Так вот и делаю врукопашную целый день...
С подозрением, что все это можно одним - двумя кликами сделать.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Так Вы же уже нашли грибли. в чем проблема то? Примените и увидите результат-)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
мур_
Грабли хороши на одной плоскости, а тут колонны. Грабли на каждой плоскости(полике)сделают городки... непойдет.
Ток врукопашку.
Я про такой плаг/скрипт не слыхал.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
ygoryan
я думаю там появилась возможность сделать на одной плоскости а не сразу на всем объекте. В конце концов отдетачить ту часть которая тетрисом. слайсом потом ненужное отрезать и .т.п. По крайней мере он красиво разбивает, прямо так как автору нужно.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Колонну не одолел ( не хочет ProCutter ее корректно резать).
А с шариком вот что получилось:
http://youtu.be/3zA2s3D35hY 
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
TAPAC
А чем и как анимировал?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Вообще, в данном конкретном случае, загнал "куски" в PF. Rotation и Speed Operator долой, а Keep Apart здравствуй! Вот и вся нехитрая кухня. Но это не суть - просто ломало настраивать чувствительность в MassFX (шарик просто взрывался в начале симуляции). Но если бы делал товарный вид, то наверное, отдал бы предпочтение последнему.
Читают эту тему: