Судя по картинке - это Scanline, тогда в настройках источника света нужно порегулировать Shadow Parameters, но проще перейти на Vray или MentalRay и инфы больше и качество выше
В таком случае нужно не тени искать, а начать с самого начала вирея
можно, например, взять любую сцену от эвермошенов и посмотреть как настраивается рендер и источники света, или зайти на блогhttp://saluto3d.blogspot.com/
или здесь на форуме перечитать темы по рендеру, в любом случае нужно искать начало
на сайте 3designya.ru есть готовые настроеные сцены для интерьеров и экстерьеров. Надо лишь зарегистрироваться и поставить макс 2009
Скорее всего у вас не включено GI. Можно и без него, конечно, но это тоже надо уметь. Можно поставить под землёй Omni без теней. Слабенький, чтобы только подсвечивал Но это не очень честно
Gliakter
Все гораздо проще!
Для получения прозрачных теней при рендере необходимо убрать галочку Transparent Shadows В свойствах вреевского источника света в свитке Vray Shadows Parameters....там же можно придать размытость краям тени, включив Smooth surface shadows и Area shadows.
А после отрегулировать насыщенность тени в свитке Shadows Parameters, изменив Color с черного на более светлый
cactusss
Вообще-то в переводе Transparent - это прозрачность А если VraySun? Там вообще нет таких настроек!
Ещё раз посмотрел - тени то на земле вполне даже "прозрачные". А на здании частично вообще нет, а частично чисто чёрные... Довольно загадочно. Думаю тут сразу несколько косяков, самосвечение стандартных матов там и компланары. и проще смотреть сцену, чем гадать
nailgun
Так ведь девушка то молодой специалист - вряд ли она пользовалась Vray Sun......
Поэтому то я и предложил простой светильник, типа Omni или спота с тенями Wray Shadows, а при таком раскладе тень высветляется при снятии галочки именно c Transparent - проверенно неоднократно )
Извините, что вмешиваюсь, мсье, но мне кажется, что дама уже ушла! (с)
Кстати, вот с этим
Quote:
А после отрегулировать насыщенность тени в свитке Shadows Parameters, изменив Color с черного на более светлый
поаккуратнее - если увлечься, можно сделать так, что тень будет светлее объекта, на который падает. Неприятный такой косячок. Пользовался когда-то давно, помню
cactusss
Вообще "прозрачной" тени положено быть только если объект прозрачный. Но это сруб и вряд ли...
А то, что мы не видим чисто чёрных теней это обычно заслуга неба и переотражённого света.
В вирее делается аналогично - свет от неба при включённой GI должен подсвечивать там, куда не попадают прямые лучи солнца. Так что transparent вообще не при чём. И не нужен. Плотность тени регулируется уже силой неба/вторички, контрастом и т.д.