Черный рендер одной камеры.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 24
Краснодар
В сцене находится несколько камер, все рендерятся на "ура", но 1 камера (ракурс) делает черный рендер. Причем, камеры у меня все настроены одинаково. Но на всякий случай, я удалила "неудавшуюся" камеру, скопировала соседнюю и поставила на то же место... Поставила рендер по новой,- опять чернота.  Что делать?

P.s. рис.1- рендер в процессе (показывает светлую картинку на первом этапе)

рис.2 готовый рендер

рис.3, рис.4 рендеры соседних камер.

Все ракурсы делаются по очередности, с помощью Batch Render.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Возможно в сцене есть некий скрытый слой, и в настройках рендера Common Parameters -> Options включена галка Render Hidden Geometry, возможно в этом слое есть объект, внутрь которого какраз попадает эта самая камера. Сделайте Unhide All и проверьте. Или просто сдвиньте камеру чуть в сторону для начала...
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
У вас потолок черным стал, не спроста.
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 24
Краснодар

Цитата Prog:
Возможно в сцене есть некий скрытый слой, и в настройках рендера Common Parameters -> Options включена галка Render Hidden Geometry, возможно в этом слое есть объект, внутрь которого какраз попадает эта самая камера. Сделайте Unhide All и проверьте. Или просто сдвиньте камеру чуть в сторону для начала...

Спасибо. Передвинула камеру- все стало нормально. На ее месте были скрытые объекты. Похоже, тормозило из-за них.

Цитата Ayfat:
У вас потолок черным стал, не спроста.

smiley-biggrin.gif Да я в курсе!))

На сайте c 19.09.2008
Сообщений: 65
Nsk
Здравствуйте всем! У меня примерно та же проблема, что и у Neirida. Только абослютно все камеры рендерят такую вот чушь. Что было сделано мной для исправления:1. Перемещение камер по сцене2. Замена камер на новые- та же песня3. Мердж камер из сцены, где все рендерится корректно- та же песня4. Исследование слоев, удаление лишних и неизвестных- на месте камеры ничего нет5. Переустановка 3dmax и Vray (версии 2014 и 3.00.03 соответственно)6. Манипуляции с галкой Render Hidden Geometry7. Даже удаление файла 3dmax.iniНичего из этого не помогло( Один ракурс почему-то однажды случайно отренедерился корректно, а потом все опять черное((Знающие ребята, помогите плз, кто чем может! Третий день мучаюсь, уже все сроки прошли(П.С. если для инфы нужны какие- либо еще скрины- кину!

dbde3250bf94d5afc4e87334f0b5ca37.jpg

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Попробуйте правой кнопкой ТЫЦ и Unhide All. 

Если все правильно и камера не сидит в каком нибудь из объектов (жедательно посмотреть сверху при хорошем увеличении), то попробуйте с Overraid Material отрендерить всю сцену и посмотрите что будет.

Ну и скрины соответсвенно того что получилось хотелось бы взглянуть

На сайте c 19.09.2008
Сообщений: 65
Nsk
Цитата DizArtWork:

Попробуйте правой кнопкой ТЫЦ и Unhide All. 

Если все правильно и камера не сидит в каком нибудь из объектов (жедательно посмотреть сверху при хорошем увеличении), то попробуйте с Overraid Material отрендерить всю сцену и посмотрите что будет.

Ну и скрины соответсвенно того что получилось хотелось бы взглянуть

Анхайдила все не раз, но прилагаю скрин камеры вблизиС оверрайдом отрендерила- все норм. Соответсвенно косяк в каком-то мате?

d939804430cf81339a810018254f9c02.jpg

ea5ff9dcee22fb5ff99379c38ff60eed.PNG

На сайте c 27.09.2014
Сообщений: 47
У меня такое было, когда рендерил сцену, сделанную в старой версии вирея, в vray 3.00.03. Переставил вирей на старую версию и все нормально работает.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Давайте может пошагово попробуем?

Отключите свет весь.

Поставьте один источник света  сферу. Не отключайте оверрайд. И покрутите настройки камеры и света что бы было светло.

И настроечки Color Mappinga покажите.

Цитата 3dvic:
У меня такое было, когда рендерил сцену, сделанную в старой версии вирея, в vray 3.00.03. Переставил вирей на старую версию и все нормально работает.

можно попробавать последний вирей.

"что бы было светло", по крайне мере, сейчас уж очень все темно

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

missalinka

Попробуйте рендер анимированной камерой, т.е одну камеру анимируйте по позициям остальных и рендерните только с нее.

На сайте c 19.09.2008
Сообщений: 65
Nsk
Цитата DizArtWork:

Давайте может пошагово попробуем?

Отключите свет весь.

Поставьте один источник света  сферу. Не отключайте оверрайд. И покрутите настройки камеры и света что бы было светло.

И настроечки Color Mappinga покажите.

Цитата 3dvic:
У меня такое было, когда рендерил сцену, сделанную в старой версии вирея, в vray 3.00.03. Переставил вирей на старую версию и все нормально работает.

можно попробавать последний вирей.

"что бы было светло", по крайне мере, сейчас уж очень все темно

Спасибо, что откликнулись! Прилагаю картинку, как это выглядело, пока не начался этот апокалипсис.

b8ccb38aeb4aa02e7d90b7e4bac55659.jpg

Потом моя кошка прошвырнулась по клаве и вот здрасьте!Прикладываю колор маппинг

4c6d6f9d6e191caf8d00694a75f1424f.PNG

И рендер с одной только сферой. Это свет какой-то косячит, получается?

dbd2b65243c6828744cf1d33b644242d.jpg

Цитата Prog:

missalinka

Попробуйте рендер анимированной камерой, т.е одну камеру анимируйте по позициям остальных и рендерните только с нее.

хз как ею пользоваться и нет времени сейчас это изучать, но на крайняк- спасибо за совет!Я ведь камеры меняла не однократно, и новые ставила и проверенные в прошлых сценах- по боку вообще.Я на этих настройках тыщу лет работаю и другие сцены норм рендерятся даже параллельно с этой. А эта гонит прям! Видно заки вредныеsmiley-spiteful.gif

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ну вот, уже ближе к Телу как говорится )))

Меня очень смущает свет который под потолком у Вас. 

Включайте по одному все источники пока не повторится косяк

На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 169
missalinka, у вас точечные светильники vrayies или photometric? если второе, то проверьте в их настройках тип тени, должен стоять VrayShadow.
На сайте c 19.09.2008
Сообщений: 65
Nsk
Цитата Net74:
missalinka, у вас точечные светильники vrayies или photometric? если второе, то проверьте в их настройках тип тени, должен стоять VrayShadow.

Стояли иески виреевские, я их поменяла на плэйны вообще в качестве эксперимента, но косяк повторился, вот сейчас буду включать постепенно- отпишусь о результатах!

Цитата DizArtWork:

Ну вот, уже ближе к Телу как говорится )))

Меня очень смущает свет который под потолком у Вас. 

Включайте по одному все источники пока не повторится косяк

свет под потолком это плэйны обычные и иески в точечных светильниках, буду включать, смотреть0 Спасибо, отпишусь!

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
А давайте сцену вашу на другом компе отрендерим и посмотрим? Я могу к примеру! ))
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата virgin_number_one:
пасибо, отпишусь!

Согласен.

Я б тоже поковырялsmiley-good.gif

На сайте c 19.09.2008
Сообщений: 65
Nsk
Цитата virgin_number_one:
А давайте сцену вашу на другом компе отрендерим и посмотрим? Я могу к примеру! ))
Цитата DizArtWork:
Цитата virgin_number_one:
пасибо, отпишусь!

Согласен.

Я б тоже поковырялsmiley-good.gif

Все, ребята! Бросаем гантелю! Поменяла все источники света и выключила солнце. Все отренедрилось, потом решила включить солнце, ренедрила балкон, там без солнышка печалька. Балкон норм отрендерился! Вообщем баг какой-то был в этой сцене.

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 9

eb7d8e220c8d6d107c4a3306c0dfa0b4.jpg

Всем привет. Такая же проблема. Начинает строить нормально, потом все черное становится, слева на картинке, то, что получается в финале. Что делать не знаю, вся измучалась уже. С противоположного ракурса построилось нормально, этот никак не хочет, камеру немного передвигала, не помогает, скрытых объектов не нашла. Если кто-нибудь знает в чем может быть дело, помогите, пожалуйста.

Читают эту тему: