На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112
11.09.2014 13:53
Порендерил картинку - все хорошо.
Открыл на следующий день сцену, или просто что-то поменял в сцене (каждый раз из-за разных действий) начинает появлятся этот глюк - Черные пятна. Черный шум. Черные точки. Взорванные блики.
Решается только, если сцену пересохранить в 2012 макс., но это не всегда быстро, надо потом еще перенастраивать =)
Отодвигаю камеру, все рендерится отлично!
Пример:
ПРИМЕР:http://clip2net.com/s/iTkrgu
Помогите решить эту проблему!!!
Большое спасибо всем =)
Если на все набросить один мат, то все хорошо и без глюков.
Правильно я понимаю, это значит глюк в материале не виреевском???
Или это еще не факт?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
11.09.2014 19:37
Ну попробуйте сконвертить все стандартные материалы в вирейские и проверьте.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112
11.09.2014 19:54
Конвертил сразу.
просто конверт не всегда все конвертит. иногда оставляет.
Так что я так понимаю надо искать в ручную.
Дело в том, что когда туже камеру отдаляеш на приличное растояние, то все идеально становится.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
11.09.2014 20:28
кидай сцену в архиве без текстур
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
11.09.2014 21:10
"Отодвигаю камеру, все рендерится отлично!"
Т.е. если отодвинуть камеру или сменить ракурс то все нормально?
Может там геометрия какая-то перед камерой? Попробуйте сменить камеру на v-ray cam или наоборот на стандартную. Попробуйте камера клиппинг.
Может нажато что-то из кнопочек слева внизу окна ФреймБуфера?
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112
12.09.2014 11:50
Цитата di3m :
кидай сцену в архиве без текстур
Зачем =)
Цитата -fis- :
"Отодвигаю камеру, все рендерится отлично!"
Т.е. если отодвинуть камеру или сменить ракурс то все нормально?
Может там геометрия какая-то перед камерой? Попробуйте сменить камеру на v-ray cam или наоборот на стандартную. Попробуйте камера клиппинг.
Может нажато что-то из кнопочек слева внизу окна ФреймБуфера?
из кнопочек все переклацал, и настройки обычные в камере как и на всех, но в одних все ок, а в одной с глюком.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112
12.09.2014 13:57
Цитата AllanSchezar :
оверрайди маты.. экслуди по одному (или ньютоновским методом) - и найдешь убивца
Спасибо.
Ну в общем старым дедовским способом =)
На сайте c 13.03.2009
Сообщений: 62
Москва
14.09.2014 00:51
Подскажите как избавиться от подобных артефактов при рендре. Постоянно вылязат именно на шиторах(объектах) при рендере.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
14.09.2014 01:55
Поставьте другую штору. И тогда выяснится в чем проблема. А проблема в мате скорее всего.А он у Вас один на оба объекта похоже.
На сайте c 13.03.2009
Сообщений: 62
Москва
14.09.2014 02:00
Цитата Dedora :
Поставьте другую штору. И тогда выяснится в чем проблема. А проблема в мате скорее всего.А он у Вас один на оба объекта похоже.
да как бы нет. и маты разные и на шторах разных такое. нет никаих других шумов.. только со шторами со складкми проблема.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112
15.09.2014 15:06
так ребята выше вы не по сути сюда пишите.
У вас не те пятна!
Вот еще один пример для наглядности.
И даже если я набрасую мат на все один они всеравно есть!
https://yadi.sk/i/a1eSRbNebUrwC
ВОПРОС ОТКРЫТ!
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
15.09.2014 15:35
Вам же сказали зайлейте сцену в архив, ее покрутят повертят и скажут в чем проблема.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112
15.09.2014 15:48
Пока не могу. комерческие проекты =)
Как только дома случиться чет такое сразу же выложу =)
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
15.09.2014 15:55
хоспадя. кому этот домик на превью сдался.
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
15.09.2014 15:56
Снять галку с Check Sample Visibility в irradiance map. Либо тогда так ,гадать нет смысла, удаляем из Сцены Ваш "коммерческий объект" ставим чайники,боксы..пробуем рендерим..пятна есть отлично!!!))) Сохраняем в архив и выкладываем.
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112
15.09.2014 16:36
О!!!
ща вылечил, но не факт, что это только из-за этого.
отключил вирейдисплейсментМОД и вуоля.
Потом просто обновил карту на МОДЕ и все порендерилось нормально.
Так что пока 1 решение есть =)
Решение номер 2:
- В материале на Дифьюзе убрал MIX и все сново рендерит чисто и хорошо.
Всем спасибо =)
Вот нашел =)
Кому мож поможет:
http://www.peterguthrie.net/blog/2014/4/vray-3-new-features-part-1
+ еще один вариант, который мне помог.
Отключение Дисплесмента в настройках вирея
http://c2n.me/3joJLGt
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
14.06.2017 13:45
sokololya
во всех объектах с пятнами удалить их же копию, такое бывает при наложении плоскостей друг в друге.
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 1
14.06.2017 16:09
DaNPride спасибо! огромное спасибо!
На сайте c 23.04.2015
Сообщений: 43
09.10.2017 19:07
Цитата DaNPride :
sokololya
во всех объектах с пятнами удалить их же копию, такое бывает при наложении плоскостей друг в друге.
В дополнение - или при перекрытии плоскостей, как например, в сборнике "CGAxis Models Volume 46 3D Windows" - в одном окне створка всего на полмиллиметра, совершенно не заметно внешне, заходила на поверхность оконной рамы. В итоге чёрные пятна, пытаясь исправить которые, я чуть с ума не сошёл.