Черные полигоны в 3D max

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 4
При импотрте любой модели в кототрой полигоны повёрнуты по отношению к осям вот такая картина! файл прилагаю! Помогите кто может!
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
может это просто тень?
Активность: 0
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 4
Нет, это точно не тень.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
ну тогда он вывернут, на изнанку, если такие проблемы с каждым объектом надо смотреть настройки макса , малоли в чем проблема или настроить отображение обектов с двух сторон. к примеру
Активность: 0
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 4
Где и какие настройки смотреть?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
AndrejjА свет во вьпорте дефолтный? 2-ве лампочки используеться или одна?
Активность: 0
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 4
Спасибо я уже вроде сам допетрил. Действительно нужно было дефолтный свет повертеть. Когда ставиш один источник (а лучше совсем отключить у ставить свои) то вроде всё гуд. Спасибо за ответы всем.
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 449
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
рендерни и посмотри, если это тень, то будет всё нормально, если нет то переведи в эдит поли нажми кнопку 4 и выдели этот полигон, потом крути список вниж и ищи название Flip, нашёл нажми один раз и всё!!!
На сайте c 16.07.2016
Сообщений: 10

почти всегда спасает: 

1 - Vertex - Select All - Weld2 - Polygon - Select Al - Smoothing Group: Clear All

На сайте c 15.11.2006
Сообщений: 42

ответ далекому прошлому

Читают эту тему: