рисуешь в фотошопе чб карту градиентом, которая будет планвно перетикать из белого в черный или наоборот и накидываешь на объект с разверткой, подстраиваешь чтобы лежало нормально.
В общих чертах как-то так.
я сделала ч/б карту градиента и накинула на объект. Получилось просто перетекание цвета из черного в белый. А как создать чешуйки? Может быть в данном случае Bump применить какой-нибудь? Подскажите, пожалуйста...
Да, эту чб карту нужно в слот дисплейс или бамп кидать, ну или в модификатор vraydisplace, как-то так называется.
А вообще сначала нужно развертку сделать, чтобы карта лежала как надо
Можно конечно, сейчас в картинках покажу (:
__
Показываю на примере плоскости:
1. Самая обычная плоскость
2. Эта же плоскость с примененным к ней модификатором VraydispalcmentMod. Он поудобнее чем в канал dispace кидать посокльку более точная настройка высоты есть в графе amount, у меня там стоит 20 мм
3. Эта же плоскость, но с предварительной разверткой. Это позволило "увеличить" количество кубиков.
___
Воот, а при должном желании можно получить раз в стопяццот лучше чем вот то что у меня вышло сейчас.
Ну как, смысл понял?
у меня карта с квадратиками - потому что у меня нет твоей карты с градиентом (:
Я какбэ сам принцип показал.
Покажи что сейчас уже есть - проще будет дальше говорить
знакомая модель, почему-то правда без плоскостей со сферами )
каким-то автоматическим способом добиться подобного будет на первый взгляд... никак..
то есть нужно делать развертку при помощи unwrap UVW, но может обойтись, покажите сетку модели пожалуйста.
Нафань ,попоробуй сделать так. Открой фотошоп, создай новый файл размером 300 на 300 пикселей. Выбери инструмент кисть с тольщиной мазка примерно 35-50, а твердость поставь 15- 25%. Такой кистью нарисуй на картинке КРЕСТ, т.е. проведи одну линию с зажатой кнопочкой Shift (чтобы линии были ровными) справа налево и другую линию снизу вверх (линии должны пересекаться в центре картинки). Сохрани этот файл. Вот у тебя есть текстура твоих "чешуек". Потом бери свою чудо-модель волнистых штучек и накладывай на нее эту текстуру. Можешь сделать просто бамп, можешь дисплейс сделать, как ребята показали. Только не забудь применить к моделькам соответствующий модификатор, который текстуре поможет правильно расположиться. Боюсь, что стандартный UVW-mapping'ом ты не отделаешься (вернее отделаешься, но карма твоя будет подпорчена и просветления тебе добиться будет в разы сложнее) и, чтобы текстура по всем выпуклостям и впуклостям лежала равномерно нужно развертку сделать. Если про развертки моделек и вообще про модификаторы ,которые как-то работают наложением текстур на модели тебе не известно, то ищи в сети урок по созданию развертки ослика (так и вбивай в поиск "урок текстурирование ослика".
З.Ы. Если после этого тебе тоже будет сложно, то 3d - не твое призвание, попробуй себя в поэзии или металлургии)))