рисуешь в фотошопе чб карту градиентом, которая будет планвно перетикать из белого в черный или наоборот и накидываешь на объект с разверткой, подстраиваешь чтобы лежало нормально.
В общих чертах как-то так.
я сделала ч/б карту градиента и накинула на объект. Получилось просто перетекание цвета из черного в белый. А как создать чешуйки? Может быть в данном случае Bump применить какой-нибудь? Подскажите, пожалуйста...
Да, эту чб карту нужно в слот дисплейс или бамп кидать, ну или в модификатор vraydisplace, как-то так называется.
А вообще сначала нужно развертку сделать, чтобы карта лежала как надо
Можно конечно, сейчас в картинках покажу (:
__
Показываю на примере плоскости:
1. Самая обычная плоскость
2. Эта же плоскость с примененным к ней модификатором VraydispalcmentMod. Он поудобнее чем в канал dispace кидать посокльку более точная настройка высоты есть в графе amount, у меня там стоит 20 мм
3. Эта же плоскость, но с предварительной разверткой. Это позволило "увеличить" количество кубиков.
___
Воот, а при должном желании можно получить раз в стопяццот лучше чем вот то что у меня вышло сейчас.
Ну как, смысл понял?
у меня карта с квадратиками - потому что у меня нет твоей карты с градиентом (:
Я какбэ сам принцип показал.
Покажи что сейчас уже есть - проще будет дальше говорить
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
знакомая модель, почему-то правда без плоскостей со сферами )
каким-то автоматическим способом добиться подобного будет на первый взгляд... никак..
то есть нужно делать развертку при помощи unwrap UVW, но может обойтись, покажите сетку модели пожалуйста.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Нафань ,попоробуй сделать так. Открой фотошоп, создай новый файл размером 300 на 300 пикселей. Выбери инструмент кисть с тольщиной мазка примерно 35-50, а твердость поставь 15- 25%. Такой кистью нарисуй на картинке КРЕСТ, т.е. проведи одну линию с зажатой кнопочкой Shift (чтобы линии были ровными) справа налево и другую линию снизу вверх (линии должны пересекаться в центре картинки). Сохрани этот файл. Вот у тебя есть текстура твоих "чешуек". Потом бери свою чудо-модель волнистых штучек и накладывай на нее эту текстуру. Можешь сделать просто бамп, можешь дисплейс сделать, как ребята показали. Только не забудь применить к моделькам соответствующий модификатор, который текстуре поможет правильно расположиться. Боюсь, что стандартный UVW-mapping'ом ты не отделаешься (вернее отделаешься, но карма твоя будет подпорчена и просветления тебе добиться будет в разы сложнее) и, чтобы текстура по всем выпуклостям и впуклостям лежала равномерно нужно развертку сделать. Если про развертки моделек и вообще про модификаторы ,которые как-то работают наложением текстур на модели тебе не известно, то ищи в сети урок по созданию развертки ослика (так и вбивай в поиск "урок текстурирование ослика".
З.Ы. Если после этого тебе тоже будет сложно, то 3d - не твое призвание, попробуй себя в поэзии или металлургии)))