Чёрный ворс

Автор
Сообщение
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Cделал ковёр но в сцене он рендерится с чёрным ворсом ворс сделан Hair and Fur (wsm). как исправить?


image.jpg
На сайте c 06.01.2011
Сообщений: 119
А какие цвета ворса в настройках?
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Поставь в свитке efects в настройках Hair and Fur тип волос Geometry и применяй к нему какой хочешь материал, это если vray? сам не давно об этом узнал, думал что vray не контачит с Hair and Fur
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
medvedik
О! спасибо. помогло. если кто знает как заставить ещё отображаться ворс при рендере в vray frame bufer то совсем супер будет.
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск
Quote:
medvedik
если кто знает как заставить ещё отображаться ворс при рендере в vray frame bufer то совсем супер будет.
нажать rendering-effects-hair and fur -свиток hair rendering options -hairs -сменить buffer на geometry
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Mr prim точнее. уже всё нашел. пока искал способ лазил по форуму нашел тему там народ скрипты для этого пишет!
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
C geometry тоже должно рендерится, Mr prim это я так понят ментал рей примитив но в vray он тоже норм рендерится, просто в Mr prim настройки материала и цвета ковра регулируются в стеке самого модификатора Hair and Fur во вкладках mr Parameters и Material parameters как то так)))) если не прав поправьте меня)))
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
medvedik, с Mr prim просчёт быстрее идёт чем с geometry. Не слышала, что Mr prim примитив ментал рей он как раз таки в первую очередь под vray...меньше оперативки берёт для просчёта всяких мохнатостей
На сайте c 07.08.2019
Сообщений: 3
а что делать есть с сorona  он все равно черный? даже с geometry...smiley-sorry.gif
Читают эту тему: