На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Поставь в свитке efects в настройках Hair and Fur тип волос Geometry и применяй к нему какой хочешь материал, это если vray? сам не давно об этом узнал, думал что vray не контачит с Hair and Fur
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
C geometry тоже должно рендерится, Mr prim это я так понят ментал рей примитив но в vray он тоже норм рендерится, просто в Mr prim настройки материала и цвета ковра регулируются в стеке самого модификатора Hair and Fur во вкладках mr Parameters и Material parameters как то так)))) если не прав поправьте меня)))
medvedik, с Mr prim просчёт быстрее идёт чем с geometry. Не слышала, что Mr prim примитив ментал рей он как раз таки в первую очередь под vray...меньше оперативки берёт для просчёта всяких мохнатостей