Однотридэшники-однодумцы, подскажите как создать и настроить такую светлую и чистую студию для рендера? Бьюсь второй день, эксперементирую, а фон всё равно не чисто белый. Пробовал и с гаммой возиться - цвета объекта начинают гулять...Использую "пол" как плоскость с материалом VRayMtlWrapper, НDRI карты, меняю и параметры источника света и настройки Vray - чистоты нет...Есть мнения?
Если на фон альфу назначить и сохранить с ней, то в фотошопе по ней легко кривыми сделать так чтобы и фон был белым и тени остались. То есть контраст применить локально к фону
не забудь affect alfa в стекле. чтобы прозрачность учитывалась
А из-за чего фон получается не белый? Может у тебя виреевская камера с балансом белого не в ту сторону настроена?
Хотя, может быть ты как в обычной студии делаешь пол, переходящий в стену, так на картинке, вроде голый бэк?
А как на фон альфу назначить? affect alfa в таком случае только для стекла применяется и как его включить?
О, класс! Понял как работать с альфа каналом, сохранил в формате PNG и имею только объект без фона. А по какому принципу работает в этом случае альфа? Скрывает светлые тона?
а расскажите и мне, как отрендерить только предмет и тень от него.
у меня получается только предмет вместе с плоскостью(можно ли ее убрать, а тень оставить)?
Используйте для плоскости материал Matte/Shadow. только свет должен быть стандартным
С чего ты взял, что свет должен быть стандартным?
Настраиваешь студию как обычно, как нравится. Для основы применяешь вот такой материалhttp://clip2net.com/clip/m44957/1302771558-clip-66kb.png
На самом рендере окружение может быть хоть фиолетового цвета - это не имеет значения. Сохраняешь альфу. Дальше в фотошопе, путём манипуляций с альфаканалом, делаешь фон чисто белым. Это 2 минуты...
Подскажите пожалуйста где установить галку affect alfa для стекла, чтобы за ним тоже был белый фон, как окружающий а не из рендера. Ещё такой момент: потом в фотошопе в JPEG можно картинку из PNG сохранить? Копировал, вставлял, пересохранял в других форматах - JPEG так и не получил)
denysmart
16 бит хранит больше информации чем 8 бит. 16 бит позволяет при редактировании вытянуть из зоны теней и света больше информации (то бишь высветлить или затемнить более качественно)
поэтому отличия, естественно будут. Но если просто сохранить, то незначительные.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
denysmart ну вот смотрите. Вспомните... Приставка денди 8 бит, приставка сега круче, 16 бит... Вы же разницу в игрушках видили?
Или вы не знаете что это такое денди, да сега?)))