Чистая и белая студия

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Однотридэшники-однодумцы, подскажите как создать и настроить такую светлую и чистую студию для рендера? Бьюсь второй день, эксперементирую, а фон всё равно не чисто белый. Пробовал и с гаммой возиться - цвета объекта начинают гулять...Использую "пол" как плоскость с материалом VRayMtlWrapper, НDRI карты, меняю и параметры источника света и настройки Vray - чистоты нет...Есть мнения?
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Сохранить объект с тенью на прозрачном фоне. А в фотошопе сделать фон белым.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Если на фон альфу назначить и сохранить с ней, то в фотошопе по ней легко кривыми сделать так чтобы и фон был белым и тени остались. То есть контраст применить локально к фону
не забудь affect alfa в стекле. чтобы прозрачность учитывалась
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
А из-за чего фон получается не белый? Может у тебя виреевская камера с балансом белого не в ту сторону настроена?
Хотя, может быть ты как в обычной студии делаешь пол, переходящий в стену, так на картинке, вроде голый бэк?
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
там сделан глянцевый пол и окружение полностью белым,и пол зеркалит белое окружение.Думаю так там сделано.
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
nailgun

А как на фон альфу назначить? affect alfa в таком случае только для стекла применяется и как его включить?

О, класс! Понял как работать с альфа каналом, сохранил в формате PNG и имею только объект без фона. А по какому принципу работает в этом случае альфа? Скрывает светлые тона?
Активность: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 21
Вот что у меня получилось и вот настройки. Гамма 1,0. 40 - это цвет отражения
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
а расскажите и мне, как отрендерить только предмет и тень от него.
у меня получается только предмет вместе с плоскостью(можно ли ее убрать, а тень оставить)?
Активность: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 21
Используйте для плоскости материал Matte/Shadow. только свет должен быть стандартным
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Quote:
Используйте для плоскости материал Matte/Shadow. только свет должен быть стандартным

С чего ты взял, что свет должен быть стандартным?
Настраиваешь студию как обычно, как нравится. Для основы применяешь вот такой материалhttp://clip2net.com/clip/m44957/1302771558-clip-66kb.png   На самом рендере окружение может быть хоть фиолетового цвета - это не имеет значения. Сохраняешь альфу. Дальше в фотошопе, путём манипуляций с альфаканалом, делаешь фон чисто белым. Это 2 минуты...
Активность: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 21
Извиняюсь, не свет, а тени в свойствах света
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Alex0652
тени и вирейские сгодятся.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5848&postdays=0&postorder=asc&start=0 
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 15
Ставрополь
вот настройки рендера, попробуй может устроит, даже света не нужно
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Подскажите пожалуйста где установить галку affect alfa для стекла, чтобы за ним тоже был белый фон, как окружающий а не из рендера. Ещё такой момент: потом в фотошопе в JPEG можно картинку из PNG сохранить? Копировал, вставлял, пересохранял в других форматах - JPEG так и не получил)
На сайте c 10.03.2008
Сообщений: 258
Рязань
в настройках материала стекла, где refraction. в фотошопе сначала надо будет изменить битность изображения. image-mode-8 bit
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Друзья, как сохранить из PNG в JPEG? Аууу! Бред какой-то, застрял.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
denysmart Гы, а фотошоп на что!??!? Ставишь не 16 бит,а 8, и сохраняешь хоть в БМП, хоть в жипек, хоть в тиф
Изображение- режим- 8бит
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Так это из-за 16 бит оказывается такая напастия?) А визуальные различия есть 8-16 бит? Да, надо мат часть штудировать...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
denysmart
16 бит хранит больше информации чем 8 бит. 16 бит позволяет при редактировании вытянуть из зоны теней и света больше информации (то бишь высветлить или затемнить более качественно)

поэтому отличия, естественно будут. Но если просто сохранить, то незначительные.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
denysmart ну вот смотрите. Вспомните... Приставка денди 8 бит, приставка сега круче, 16 бит... Вы же разницу в игрушках видили?
Или вы не знаете что это такое денди, да сега?)))
Читают эту тему: