Что хорошо бы знать 3d-дэшнику?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Что хорошо бы знать 3d-дэшнику? (в хорошем и широком смысле этого слова)

Тема родилась после чтения темы форума: Болталка > Качественная модель

 http://3ddd.ru/forum/thread/show/kachiestviennaia_modiel 

Цитита от Quasar: 

"Недавно мне написал человек, популярный тут на 3ddd. У которого около сотни моделей и все pro. Он спрашивал про то, как я текстурил свою модель пуфа с лошадьми. Я ему все объяснил, что да как. Оказывается он плохо представляет, что такое развертка, АО, zbrush, запекание. А желание обучаться у него нет, сказал, что будет пробовать все в ФШ:)"

И поскольку часть пользователей сайта не является профи и заходит сюда не только затем чтобы скачать модели, а ещё и набраться ума-разума и обучаться, то (не вступая в полемику) просьба, обращение к тем самым пресловутым профи освежить тему. Может быть это будет полезно многим... (а может и не быть, быть может)

 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Я не понял, а при чем тут мое сообщение?) Уроки вон уже ввели на сайте, но как-то не особо пока они полезны. Хотя это может для меня. 

Я бы сделал голосовалку какую? Что бы люди голосовали чему они хотят научиться, а тем, кто пишут уроки уже будет легче.

Пысы: судя по кол-ву тем, то люди хотят знать, как избавиться от шумов и почему они появляются)) 

А что нужно знать Здешнику? Сейчас железо переварит любую топологию. Развертки уже давно в обиходе у интерьерщиков. Збраш тоже. Я думаю уже все, все умеют. 

Единственое, для чего сейчас нужны качественые модели, так это интерактивная визуализация. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата vo-va:
Что хорошо бы знать 3d-дэшнику?

Ссылки на торрент-трекеры. И английский язык (опционально). Остальное самой собой придет, если "тридэшник" не идиот полнейший.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DoCentttt:
Цитата vo-va:
Что хорошо бы знать 3d-дэшнику?

Ссылки на торрент-трекеры. И английский язык (опционально). Остальное самой собой придет, если "тридэшник" не идиот полнейший.

Английский не "опционально" а в первую очередь.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1436
Н.Новгород
Цитата vo-va:
Что хорошо бы знать 3d-дэшнику?

Тут еще от направленности зависит. Для некоторых направлений Python весьма полезен, чем к сожалению частенько пренебрегают.

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Хорошо бы знать 3d maya 2016 чтобы делать там развертки на любые поверхности (со слов ув. Parik)
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Есть мнение что все люди разные, и что скелеты в шкафу тоже разные, одни слету изучают английский и учатся в крутых институтах и постоянно общаются с "единоверцами", а другие мучают интернет в одиночку, и долго не могут понять зачем клеточки на развертках должны быть "одинаковые".

Я ведь не о частностях, (с частностями как раз все понятно: спросил - тебе ответили). Но если бы кто-нибудь с вершин спускался иногда к нам и по дружески объяснял с высоты своего пути кое-что об этом "пути" и как его спрямить и какие учебные цели намечать (что важно, а что второстепенно) может это и пошло ему в карму, да и просто так из симпатии к условным "соплеменникам".

А цитата - просто она навела меня на эту тему, и в каком-то смысле её подкрепляет.

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
основы эргономики нужно знать, чтоб "не летать в облаках" и "не делать от балды" smiley-smile.gif
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата scion:
основы эргономики нужно знать, чтоб "не летать в облаках" и "не делать от балды" smiley-smile.gif

эргономику надо чувствовать.Особенно это касается визуализирующих дизайнеров

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Тут кстати, предалагали писать какие темы для уроков востребованы. Я бы хотел узнать подробнее про авторетопологию 3D Coat))
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Думаю уроков по "правильному текстурированию" лишним не будет не только в среде 3ds max но и в связке 3ds max-> zbrush-> 3ds max
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
3ds max, ZBrush, Marvelous - вот это 3d по полной
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
в 3д меня еще знай, ну я на всякий случай, вдруг трудные времена настанут или заказов через крайsmiley-biggrin.gif
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
для начала...прямые руки, голова и мягкий пончик под сидалище, на всякий случай.
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1436
Н.Новгород
Цитата kikosmontana:
для начала...прямые руки, голова и мягкий пончик под сидалище, на всякий случай.

Верно)) Крепкий зад - всему голова! Правило 10 000 часов, хоть и банально-попсовое, но оно везде работает.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
hands.dll и brain.dll 
Два универсальных мультиплатформенных плагина, которые подходят ко всем программам...очень повышают качество и скорость работы.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 801
Москва
Художественное образование является сильным союзником для тридэшника.
Читают эту тему: