"Недавно мне написал человек, популярный тут на 3ddd. У которого около сотни моделей и все pro. Он спрашивал про то, как я текстурил свою модель пуфа с лошадьми. Я ему все объяснил, что да как. Оказывается он плохо представляет, что такое развертка, АО, zbrush, запекание. А желание обучаться у него нет, сказал, что будет пробовать все в ФШ:)"
И поскольку часть пользователей сайта не является профи и заходит сюда не только затем чтобы скачать модели, а ещё и набраться ума-разума и обучаться, то (не вступая в полемику)просьба, обращение к тем самым пресловутым профи освежить тему. Может быть это будет полезно многим... (а может и не быть, быть может)
Я не понял, а при чем тут мое сообщение?) Уроки вон уже ввели на сайте, но как-то не особо пока они полезны. Хотя это может для меня.
Я бы сделал голосовалку какую? Что бы люди голосовали чему они хотят научиться, а тем, кто пишут уроки уже будет легче.
Пысы: судя по кол-ву тем, то люди хотят знать, как избавиться от шумов и почему они появляются))
А что нужно знать Здешнику? Сейчас железо переварит любую топологию. Развертки уже давно в обиходе у интерьерщиков. Збраш тоже. Я думаю уже все, все умеют.
Единственое, для чего сейчас нужны качественые модели, так это интерактивная визуализация.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Есть мнение что все люди разные, и что скелеты в шкафу тоже разные, одни слету изучают английский и учатся в крутых институтах и постоянно общаются с "единоверцами", а другие мучают интернет в одиночку, и долго не могут понять зачем клеточки на развертках должны быть "одинаковые".
Я ведь не о частностях, (с частностями как раз все понятно: спросил - тебе ответили). Но если бы кто-нибудь с вершин спускался иногда к нам и по дружески объяснял с высоты своего пути кое-что об этом "пути" и как его спрямить и какие учебные цели намечать (что важно, а что второстепенно) может это и пошло ему в карму, да и просто так из симпатии к условным "соплеменникам".
А цитата - просто она навела меня на эту тему, и в каком-то смысле её подкрепляет.