Quote:
2 гоблин, учись делать качественно, в итоге или свалиш туда где это надо или у себя в городе разовьешь тему и подвинешь лажовщиков, хотя это реально трудно сделать, а вот свалить легко, напрмер в туже Москву, тут в канторке какой-нить порендеришь, опыта наберешЬся, потом в другой ещё чему нить научишься и так далее, может свою замутиш.
только при таком подходе к вещам можно добиться своих целей /имхо...
зачОт
вот мое мнение
Безусловно
Nfog верно говорит, что это всего лишь яркая упаковка... Но дело в том что эта упаковка является твоей визитной карточкой, как и графика и все остальное... Вы говорите о дизайне... Возьмите любой архитектурный проект выполненый профессионалом - так же как вы говорите о фотореализме так же и архитекторы при первом же взгляде определяют кем был выполнен проект, мастером или ... . У визуализаторов - фотореализм, у архитекторов - графика и т.д. Твои мысли, твою идею ты еще должен уметь падать. По поводу яркой упаковки я бы сказал немного по другому - это не упаковка, это твоя визитная карточка, твое лицо. если проект выполнен грамотно, если визуализация достойна, если все составляющие разделы выполнены и не вызывают вопросов, то меньше разговоров, объяснений и приреканий, тем больше времени ты сэкономишь и сможешь уделить другим работам.
Когда твоя архитектура не вызывает вопросов - ты не будешь рассказывать - "вот тут у нас такая площадь, а сдесь такие размеры и Ваш сервант войдет без проблем.... Высота потолка такая и Ваш дядя не будет будкой по потолку скрести и т.д."
Когда при визуализации четко соблюдены пропорции, цветовые и стилевые решения - не прийдется объяснять что пол на самом деле это плитка под дерево а не паркет... что колоны тут дорические, помните мы о них говорили месяц назад (а не те которые ты дернул из инета)
и т.д.
вобщем мои умозаключения:
работа должна быть сделана качественно и не зависимо от объема, пусть то ресторан или с/у, требует внимательного к себе отношения.
чем выше качество выполненой тобой работы, тем выше твоя оценка в глазах заказчика, тем выше твоя репутация, тем больше у тебя перспектив на дальнейшую работу...
З.Ы.
рынок на самом деле перенасыщен предложением... сейчас каждый кто хоть полгода проработал в студии или под крылом профессионала считает себя выдающимся и грамотным профессионалом... отсюда несложно сделать соответствующие выводы...
самая грамотная фраза имхо во всей теме
Quote:
опыта наберешЬся, потом в другой ещё чему нить научишься и так далее
потсоянное стремление к чему-то, постоянная практика... - хочешь чего-то добиться - только учиться, практиковаться, быть на шаг впереди тех кто может быть сильнее тебя! (ну и не стоит забывать про коммерческую сторону вопроса
т.е. чтоб процесс обучения не проходил на урчащий желудок....
)
2
MpaKo6ec
Вообще мое Вам признание сэр...
за Вашу светлую голову и подход к работе - получите в будку :arrow: