Доброго времени суток!Я изучаю интерьерную визуализацию и мне очень нужен совет профессионалов. Посмотрите на эту работу и пожалуйста подскажите что не так. Просто Я настроил все материалы, вроде неплохо настроил, поставил свет, геометрия моделей правильная, Но все выглядит неестественно.
Ответ появился бы быстрее если бы вы более подробно описали что вы делали со светом, я бы попробовал совместить обе световые схемы, сразу стало бы интереснее. Но вообще обычно все двигаются от простого к сложному, поставте связку вирей сан + скай, портал в окно, и настравайте маты, не торопитесь вставлять милллион источников света...
Почему я стал делать в средневековом стиле а не в современном? Просто средневековый нравится, хотел попробовать сделать. Я недавно закончил работу делать по уроку от Digital Tutor(Результат ниже), получилось неплохо, ну вот я и подумал что используя все что изучил, смогу сделать интерьер в любом стиле.
А конкретно по работе, Vray Light как skylight portal стоит в каждом окне, vray sun на дневном рендере выключен, т.к. мне не понравились блики от него. Так что я им только цвет неба регулировал. Vray sky установлен. Также vray light установлен в люстру и в вытежку, но мне кажется они дают мало света.
Не калькулятор конечно, но и не очень крутой. Intel core I3 и 4 Gb Ram. Так значит по теме сказать мало что можно качество рендера не очень, как я понял. Настройки рендера вдруг помогут
А свет правильно установлен? Скайлайт порталы в окна, сферический лайт в люстру и plane в вытежку. Настройки рендера вроде поставил оптимальные, тестировал несколько раз.
Выглядит мултяшно, может с геометрией чтото или с текстурами. Хотя все это я тщательно настраивал и делал.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Совсем не являясь профессионалом, но все равно по-секрету, открою вам страшный секрет "Vray", - в нем нет никаких секретов, и даже средневековые замки ведьм состоят из тех же самых стен, но если вы собираетесь освещать их свечами, то конечно.
А так, рекомендую осветить что-нибудь подобное, и постепенно вы всё поймете (или не поймете, как я):
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург
shdwalex, часто им пользуюсь когда надо сделать черновик, в настройки всегда по дефолту, но если честно как то даже и не разбирался в настройках. Просто помню, что кода учил макс, препод говорил, что данные настройки это типа золотая середина, поэтому никогда их не менял.
Хотя надо будет на досуге поситать про них, поэксперементировать))
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Таки настройки очень низкие вот и результат разамазан и замылен. Ирр мапа с рейтами -3, -2 - сильно размазанная. -3, 0 - пойдет. + у ИС наверня все Store with irradiance map выставлен - как следствие отсутствие теней. LC 300 тоже очень мало, 1500 хотяб.
У камеры шаттер спид и исо 200/200 соотв, больше для экстерьера подходят, обычно 60/600 ставлю.В колор мэппинге мультиплер на 3 вытягивает темноту от этих 200/200, что не есть хорошо. Оставляйте его на 1 и регулируйте яркость камерой или интенсивностью ИС
Таки настройки очень низкие вот и результат разамазан и замылен. Ирр мапа с рейтами -3, -2 - сильно размазанная. -3, 0 - пойдет. + у ИС наверня все Store with irradiance map выставлен - как следствие отсутствие теней. LC 300 тоже очень мало, 1500 хотяб.
У камеры шаттер спид и исо 200/200 соотв, больше для экстерьера подходят, обычно 60/600 ставлю.В колор мэппинге мультиплер на 3 вытягивает темноту от этих 200/200, что не есть хорошо. Оставляйте его на 1 и регулируйте яркость камерой или интенсивностью ИС
Очень дельный совет.
От себя добавлю, что фотореализм придёт с опытом, нет общих "волшебных" настроек, подходящие под все проекты, есть только базовые, на которые можно опираться.
P.s: в рендерах с таким разрешением даже с лупой не смог ничего увидеть :)