Что нужно для моделирования ювелирных изделий? нужен совет

Автор
Сообщение
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Приветствую. Такая тема - есть возможность работать в ювелирном предприятии, прошел собеседование, прошел кучу психологических тестов и жду ответа... должность - 3d моделлер и визуализатор ювелирных изделий.
сразу назрели вопросы:
1. какой софт практикуется для моделирования и визуализации ювелирки? (на сколько я понял используют там рино и матрикс затем в 3дпринтере делается модель в натуральную величину скорее всего для того, кто будет непосредственно работать с драг. металлами и камнями)
2. реально ли использовать 3дмакс для этих целей с последующим конвертированием в рино и выводом на печать или это "забобоны" ?
3. сколько вообще стоят эти работы (что бы впросак не попасть )?
4. какие "подводные камни" присущи этой работе? (то есть моделирование должно быть в натуральную величину и очень точным, с натуральными величинами до миллиметров проблем нет, а вот как ловить микроны я даже не представляю... может я ошибаюсь...)

сам я занимаюсь архитектурной визуализацией для местных архитектурных бюро, строительных фирм и прочих организаций, которые делают град обоснования и в последующем строительную рабочку. я строитель, по этому с этим проблем нет, но вот ювелирка...

пожалуйста, ответьте на эти вопросы если действительно знаете ответы на них и поделитесь советом, может быть, или чуточку опытом
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну если нужно Рино на выходе, то и модель в Рино. Максовские нурбсы не ахти.
А виз красивый, если нужно, делается виреем в том же Рино - к нему есть.

Тут в галерее в "объектах" есть кольцо в Рино сделанное. Он работает в ювелирке. Попробуй человеку в личку вопросы задать.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
как я понимаю 3дпринтеру по барабану откуда печатать, но нурбс моделирование в рино реализовано мощнее чем в максе... это точно.
с рино я не работал, конечно, по роду деятельности, но думаю проблем не составит освоить и этот софт после макса, скажем так, база есть (тем более что от страшного слова, для меня по началу - 3DS MAX, до первой работы за деньги, ушло 2 месяца самостоятельного изучения с помощью интернета, книг, видокурсов и прочего материала при загруженном графике работы...)
nailgun , если не сложно, ссылку на пост или на этого человека можно попросить в лс или в топике, как вам угодно ?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13915
Уфа
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Nightt , спасибо. буду связываться.

nailgun , еще маленький вопросец - v-ray к рино отличается от максовского каким-либо образом?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
рино хорошо, но вот сложные модельки хорошо делаются в зебре, а потом экспортятся в стерео-лито.
http://www.pixologic.com/blog/2009/05/new-zbrush-plug-in-3d-printer-exporter/  

и вот еще:

psSo0.jpgpsUT9.jpg

такие картинки можно посмотреть здесь:
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=061205  
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
VovkaJocker , спасибо за ссылки. по части детализации збраш инструмент незаменимый конечно
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Работа оказалась прикольной
Надеюсь закреплюсь в этой области... конечно в корне менять профессию это жесть, но а что делать - времена тяжелые.
Спасибо за подсказки, помогли.
Читают эту тему: