Что полетело или не совместимо?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2009
Сообщений: 121
Киев
Уважаемые форумчане!
Не знаю что не так у меня с компом. Прилагаю его параметры. Работать в 3 D max невозможно. Даже самые простые сцены в окнах проекции двигать не могу. А если чуть сложнее сцена то зависает. При открытии файла пишет Директ 3D не отвечает.
Скриптами лечу регулярно, на колизии проверяю. В окне перспективы при перемещении временно пропадает изображение остается скелет объектов через время появляется изображение и так рывками движется. Может сумбурно написано, но я дизайнер, а не компьютерщик даже не знаю счего начать разбираться, то ли что-то не совместимо ( у меня max 2009 Disign и М-Ray 1.5) или же навернулась видеокарта ( может она слабенькая) Помогите, плиз, разобраться. Так как чайник в компах просьба писать более доступно.


image.jpg
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 357
Ростов-на-Дону
Видюха чрезвычайно слабая, просто офисный хлам, чтобы работать с вордом, видимо она еще и перегревается, так как лет наверно ей о-го-го. Купите что-то посерьезнее, или если денег жалко, то возьмите бу серию 460 (~2500-3500), 560 (~4000-6000)
На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 1
да потянет видеокарта, простые сцены обязана тянуть. Я и на встроеной видяшке интеловской интерьеры создавал и все норм. Как раз в этих версиях макса и вирея. Хотя, также вероятно, что у нас с ТСом разные представления о том что такое "самые простые сцены"
Я бы переустановил DirectX и видеодрайвера для начала, а уже если глюк останется, то менял бы железо.
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
по признакам очень похоже на проблемы с видеокартой. у NVIDIA одно время какие то косячные серии выходили, возможно что загибается.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
бубликом или кубо проверьhttp://www.ozone3d.net/benchmarks/fur/   . это очень похоже на видяху
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 208
минск