Что происходит с объектом? Дисплейсмент, которого нет.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 55
Гродно, Беларусь

Всем доброй ночи. 

У меня какая-то дичь.

Поставила в сцену диван. Посмотрела на интерактивном рендере, все норм, работаю дальше. Через какое-то время поставила камеру. На первом фото видно, что геометрия у дивана нормальная. 

Как только запускаю интерактив из coronacam, он становится дырявым. Как будто на нем лежит карта дисплейсмент, но ее нет (на 3-м фото материал дивана).

Эти дырки похожи на карту дисплейсмента с одного объекта в этой же сцене (воздухоочиститель), на 4-м фото.

Убрала материал с дивана - та же песня. Меняла камеру, переносила сцену в другой файл, перезагружала макс,  удаляла и вставляла снова диван - все без толку. 

Выключила интерактив, и диван снова стал как на первом фото. Но камеру я меняла, значит, проблема не в ней.

Кто-нибудь сталкивался? В какую сторону вообще думать с этой проблемой? Подскажите, пожалуйста.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Какой воздухоочиститель? smiley-biggrin.gif У дивана просто текстура такая, откройте ее в полном разрешении и приблизьте. Просто неправильно настроена развертка. Настройте правильный масштаб, видно что неравномерно идет текстура. Вообще для диванов делают развертку не через uvw map, а через uvw unwrap.

Если же эта модель с 3ддд, то не надо накидывать uvw map, она скорее всего уже сделана (я про про модели конечно же).

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
еще один повод работать с текстурами в рил ворлд, таких косяков не будет
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 406
Новосибирск

 Тут не в материале дело, а просто был накинут, к примеру, лишний модификатор на модель дивана.

 Вас не напрягает то, как смотрится сетка в разных картинках? Там явное изменение геометрии + те же самые отверстия видны на самой модели.

А вообще смею предположить, что вы добавили полигонов в meshsmoth, из-за чего в следующем пункте модификаторов все изменения в edit poly теперь конфликтуют. Просто помню, что подобное со мной случалось. модель скажем так, сейчас с "багом".

На сайте c 28.09.2017
Сообщений: 55
Гродно, Беларусь
Цитата Zemmer:
А вообще смею предположить, что вы добавили полигонов в meshsmoth

Огромное спасибо! Именно в этом было дело. Причем когда он наложен на модель после всех модификаторов, все хорошо. Если же модификаторы применены после него, появляются эти дырки.

Читают эту тему: