На сайте c 31.01.2022
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Господа, для ру сегмента осталось только 3DDD.
Мало того, что модели продаются за копейки. Тк еще и модерация ядернокривая!
Выкладываю 2 модели на продажу. Разница в PBR текстурах (1 версия с царапинками и ржавчинкой, как все любят. Вторая версия новая, без царапин итд.) 4к текстуры+ модель весят 390+ мегабайт! КАК я заллью эту модель с одинаковой геометрией в 1 пост? КАК? Ограничение 200 мегабайт!!!
Сотни русских дизайнеров остались без пассивного дохода, а вы не соизволите расшириться!!!
Конкурентов нет! Делайте бабки! Нет геометрия им не нравится! МОДЕЛИ ЗАПЕЧЕНЫ! Какая разница, какая геометрия???
Кому нужна модель весом в 400 Мб? Куда ее вставлять? Интерьер /экстерьер собирается из сотни моделей, если каждая будет столько весить, что там за сцена выйдет, коммерческая составляющая процесса визуализации просто зашкалит.
На сайте c 31.01.2022
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Цитата Agapova:
Кому нужна модель весом в 400 Мб? Куда ее вставлять? Интерьер /экстерьер собирается из сотни моделей, если каждая будет столько весить, что там за сцена выйдет, коммерческая составляющая процесса визуализации просто зашкалит.
У вас там модель половины города что ли?
Модель весит 6 мегабайт остальное 4к текстуры.
Вы в каком веке живёте?
Цитата Ecarum:
Надеюсь вы выкладываете модель острова или города?
Нет модель автомобильного диска.
модель весит мегабайт 5 максимум. а вот 4к текстуры... с учётом того, что нормальки GL + GX в 16 бит.
там несколько вариация и расцветок. Геометрия запечена. Вот и размер.
На сайте c 31.01.2022
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Странные вопросы задаёте. Размер самой модельки не больше 5 мегабайт. Остальное 4к текстуры. Да и почему бы модельке не иметь качественные текстуры, которые можно в 2 клика уменьшить?
Да и основной посыл был к тому, что пора бы расшириться до форамтов блендера, майки. Может кому то нужен сетап из сабстенса... Мир не заканчивается на 3дмаксе!
Повторюсь конкуренции больше нет, а упор сайта остался на уровне интерьеров.
Ну если все текстуры еще и все в 16 бит. Я обычно только нормалку и высоту оставляю в 16 (или только нормалку, или только высоту, смотря где информация больше нужна). Остальные можно до 8 ужать. Уже экономия. Комплект текстур в 4к обычно 50-80мб выходит.
На сайте c 31.01.2022
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Цитата Manax:
Цитата ZOO_Design:
Модель весит 6 мегабайт остальное 4к текстуры.
Ну если все текстуры еще и все в 16 бит. Я обычно только нормалку и высоту оставляю в 16 (или только нормалку, или только высоту, смотря где информация больше нужна). Остальные можно до 8 ужать. Уже экономия. Комплект текстур в 4к обычно 50-80мб выходит.
Вообще плевать в каком там формате текстуры и в каком разрешении. Я их сам на свое усмотрение ужимаю и меняю им формат например через - "Bitmap Tracking / Resizing" от "Pixamoon"
. А скачивается модель за 1 минуту или за 20 секунд мне не важно. Единственное что порой удивляет что люди держат геометрию в Editable Poly а не в Mesh, что экономит порой 15-20% веса, что впрочем не влияет на потребление памяти в рендере. Просто дополнительное телодвижение.
P.S. Увидел пример модели весом в 400мб - и...A**EL. Сами расшифровывайте. Тут нет аргументов.
На одно колесо в CoD 4к текстура ? Скорее на весь Танк или Машину или Здание. В худшем случае на превью при выборе оружия на весь ствол учитывая все возможные модификации. На Террейне наверное аналог мегатекстуры Кармака
. К тому же в Гейм-Деве есть такое понятие как Мипп-Маппинг, Texel Density. Там все делается с учетом плотности текстур и оптимизации. Так было во времена Radiant в CoD 1.51 UO и до сих пор в Колде. Как и в других играх.