А если задачу на пролет поставлена VFX специалисту, которому надо, показать эффекты с колесом или диском? Зачем ему тратить время на моделирование, когда на стоке есть.
Возможно Вы правы и существуют ситуации, когда подобное колесо может пригодиться. Я лишь высказываю свое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции )
В моем случае, если это пятое колесо в телеге на заднем плане, то весить оно должно сильно меньше. Если же колесо является центральным элементом шота, то я не пойду за ним ни на какие стоки, а сделаю сам именно такое, которое нужно мне
Т.е. ни у кого даже не возникло мысли, что дело не в размере файла? Что даже если 199мб будет весить... то это страшное нечто и так не пройдёт?
Я такие диски видел только в игре андеграунд и на жигулях у людей с очень плохим вкусом.
Но это BBS
А это волга. Она на столько же похожа на оригинальную волгу, как диски BBS на фотке и в превью)))) Найти 100 отличий
Классная) Но есть такой тип людей, кому нравятся реплики, или те, кому не по карману оригинал. Всякое бывает.Вы так язвите, как будто у вас модели 1 в 1 схожи с оригиналом)))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4330
Одесса, Санкт-Петербург
лучше всего модели с несколпсенной сеткой(имхо) которые с выключенным турбосмузом. Иногда, даже очень часто, есть похожая модель и ее надо под себя переделать, качаешь..а там..как на ваших дисках и понимаешь что с ней ты ничего практически и не сделаешь..а текстуры здоровенные это вообще перебор..
ZOO_Design есть такая штука, как тексель денсити, и на условное колесо 4к не нужно в принципе никогда, если это колесо не показывать крупным планом при разрешении рендера в 4к, что охренеть какая редкость
как грится - "шашечки или ехать?" (С)
Отмечу что в любом форсажеобразном фильме присутствует кадр где колесо показывают во весь экран, так что если для большинства объектов я согласен с отсутствием необходимости в огромных текстурах, то для колеса это более чем оправданно.
saurongorynich, тут как бы и в смежном сегменте с такой подачей
"безвопросным с полными интерьерами" уже ловить нечего, что уж за фильмы с продактплейсментом и хайрезами говорить
Touer, пока корд не полез и шишки не вздулись — норм, с аукциона, опять же, с легендой дороже загнать можно )
Если модели говна сделать с 16к 32bit текстурами говна по 100гб каждая, то говном она быть не перестанет. Даже в супер макро. Омерзительная модель и превью, спасибо админам, надеюсь вам дают молоко за вредность.
freys2011, не вижу проблемы добавить в материал ноду колоркоррет — "глянцевую карамель
" в наносекунду поправить можно, grdesigner ещё пару страниц назад об этом упоминал
На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz
Гспд я не понимаю, почему тут все противоречат своим же словам?
Многие утверждают, что модель шин в 400 метров - это дохера (тоже так считаю, но для CGI рил иногда нужно), при этом после говорят, что если для CGI в форсаже, то в принципе то 4К текстуры норм и тут же говорят, что "Ну, это мало кому нужно будет, а если и нужно кому-то, то он сам сделает".
Окей, допустим. А если я CGI Artist и мне вот прям сейчас нужны шины и нету времени у меня моделить их и искать текстуры не fullHD, как мне быть?)
Разговор то идёт уже не о том, что 400 метров это дохера, это уже все поняли, а о том, как быть людям, которые хотели бы купить нечто подобное, но не могут? Потому что возможности нет приобрести необходимое тебе здесь и сейчас!
Вы же не станете отрицать, что на сайте есть всё, что касается архвиза и интерьерки, но правда нет ничего, что помогло бы людям из других сфер CG
Либо, хотя бы людям работающим на другом софте. Blender, Maya, ZBrushСайт столько лет работает, но единственное что реально изменилось в плане работы сайта, это его дизайн, который меняется по сей день в 22 году то)
****Никакого камня в огород администрации, всего лишь моё личное, никому ненужное наблюдениеНа всякий случай осуждаю осуждаемое и одобряю одобряемое
И хватит уже душить ZOO_Design
Именно по этому все и говорят, что комьюнити 3ddd очень токсичное
Потому что многие душат, а помогать не хотят
(это я говорю не обо всех, но многие рил только душат, а не помогают)
Привет! Не мог бы ты поподробнее рассказать что такое Цоо дизайн? Я новичок и мне очень бы хотелось получить сопричастность к работе опыта для примера! Спасибо.
На сайте c 03.10.2015
Сообщений: 95
behance.net/natekzz
Цитата wosserOne:
Цитата natekzz:
И хватит уже душить ZOO_Design
Привет! Не мог бы ты поподробнее рассказать что такое Цоо дизайн? Я новичок и мне очень бы хотелось получить сопричастность к работе опыта для примера! Спасибо.
Шо, шутки пошутим, обнимемся и вместе куда-нибудь сходим?
Есть такая у нашей мозги беда, если мы влаживаем очень много труда в свое творение (из золота или из говна - не важно), то это процесс для нас всегда сравни восхождения на Эверест в одних трусах и с отверткой вместо ледоруба. В этом и беда, потому что все остальные оценку результату труда дают исключительно субъективную. Если 99.999% пользователей разноцветный цветмет с лысыми покрышками на сайте архивизеров (у которых шишка шевелится на диван от полиформа или от унитаза с позолотой) вообще ни во что не ставит, то и оценивает это, как "ништо". Есть, конечно, те, кто сам такое моделил или какой-нибудь геймдев-любознательный, который может оценить весь набор текстур, еще и под разные сеттинг и в целом сетку заценят (хотя у меня миллион вопросов по адаптации плотности на разных элементах модели), но таких совсем мало.кОзалось бы, я не уловил суть поста при взрыве задницы, но нет, я уловил, только модераторам и администраторам пофигу, они же не понимают, как на всех тобуретках усидеть (архивиз-фикспрайс-дискаунтер и геймдев-продакшн-мегамаркет). Проблема в цене на такие модели и пофигу, что выход всегда есть и даже выгодный и полезный для всех, потому что будут "бабки, тука, бабки!", проще не париться, не трогать, что хоть как-то работает, не выдумывать новые правила для отдельной категории моделей, делать отдельную модерацию для таких моделей, проще просто продолжать лопатой грести деньги с того, что уже есть.